Дракон спящей красавицы

835 31 1
                                    

Автор: Капитан Вафелька

Описание:
Питеру приснился кошмар. Кое-кто оказался рядом, чтобы помочь.

Примечания:
ПВП ради ПВП.

Немногословный Питер, довольно внятный Дэдпул. ООС за них обоих.

Если блошка будет бежать мимо вас, ловите ее скорее!

Кто не спрятался... то есть не смотрел «Войну Бесконечности», я не виноват.

Часть 1

Питер готов был поклясться, что кричал во сне. Он только что вскочил, весь горячий и мокрый от пота, а сердце пыталось проломить дыру в его ребрах. Пит посмотрел на свои ладони, едва различимые в неоновом свете ночного Нью-Йорка из окна, но явно дрожащие, и начал считать. Один... два... он снова ощутил тянущую пустоту внутри себя, готовую взорваться осколками и осыпаться пеплом. Паркер не смог сдержать громкий полукрик-полустон, рвущийся из груди, и закрыл трясущимися ладонями лицо, лишь бы очнуться ото сна. Страх не отпускал его горло и Питер снова с воем отвоевал себе вздох. Где-то на задворках сознания он понимал, что это была паническая атака, но не мог успокоиться.

- Паучок? – непривычно вкрадчивый голос Уэйда раздался со стороны двери. Паркер снова сделал попытку вдохнуть, с ревом проталкивая воздух сквозь сжавшуюся спазмом трахею.

Наемник оказался рядом в два шага и крепко схватил Паучка за руки. Спазм отпустил его легкие, но тело продолжало колотить.

- Приснился наш доблестный капитан в розовых стрингах? Такое сложно выдержать, – голос Дэдпула был громким и чересчур непринужденным, но запястья Питера он держал крепко.

Паркер с трудом поднял голову, пытаясь понять, где он, игнорируя идиотское бормотание наемника. Он почувствовал, как по щекам предательски покатилась ледяная влага. Уэйд поймал его взгляд.

- Старая добрая башня Старка, я бы тоже от этого расплакался, – невзначай уронил Уилсон и Питер понял, что это было именно то, что нужно, чтобы его отпустило. Но наемник не прекращал: – Иду я, значит, иду, и слышу, как Паучок зовет на помощь. Пришлось бежать, спасать принцессу.

- Зна... значит под дверью сидел? – хрипло проговорил Паркер. Дэдпул расслабился и уже начал выводить круги большими пальцами на его запястьях. Это было... приятно. Если он делал это, чтобы отвлечь Питера, то с поставленной задачей справлялся на отлично.

Сборник Дедпул/ Человек паук Место, где живут истории. Откройте их для себя