Предупреждение от Rina_bat:
В этой истории присутствует нездоровые отношения, насилие. Если вы уверены в себе, то приятного чтения.Автор: Аю.
Бета: -Sweety
Описание:
Уэйд называет его Богом, а Питер не может дотянуться до его уродливого лица, чтобы хорошенько ему въебать.Примечания:
Bloc Party (M83 Remix) – Pioneersпросто восхитительный (нет, ну вы только посмотрите) арт от HyDjinn:
https://hydjinn.tumblr.com/image/167518023703Часть 1
Питер боится Уэйда. Питер просто пиздец, как боится Уэйда.
Уэйд ласково шепчет:
— Если ты сбежишь, то мне придется принять меры, понимаешь, сладенький? А я, твою мать, не хочу причинять тебе боль.
Уэйд облизывает пятки Питера, шепча то, что Питеру лучше не делать никогда в своей короткой жизни. Уилсон ластится, как гребаный кот, трется лысой в струпьях головой о нежные щиколотки Паркера, бережно покусывает мизинцы на ногах. Уэйд забыл смыть чужие кишки с собственных рук, поэтому когда этот чертов псих начинает гладить Питера выше острых коленок, втирая чужие внутренности в кожу, тот чуть не сходит с ума.
Паркеру хочется сбежать. Он хочет свободы, и первый раз жалеет, что не встал на сторону Кэпа. Питер мечтает набрать Тони Старка и хрипло промямлить:
— Мистер Старк, у меня большие проблемы. Сэр, мне нужна помощь.
Ему хочется прыгнуть в ебанное окно, долететь до крыши соседнего дома при помощи своей чудо-паутины — своего главного оружия от всего мира, сбежать из этого злодейского логова, но он не может: Уэйд отрубил ему руки по локоть, лишив возможности даже нормально отлить, не обрызгав при этом себя и покрытые плесенью стены сортира. Питер истошно кричал, заливаясь слезами, а Уилсон заворожено смотрел, как из куска мяса хлещет темная кровь с примесью белой тягучей жижи. Дедпул шутит, что это сперма, а не долбанная паутина.
Уэйд называет его Богом, а Питер не может дотянуться до его уродливого лица, чтобы культей хорошенько ему въебать.
Паркер не может нормально спать. У лучшего наемного убийцы Соединенных Штатов, оказывается, фетиш на спящих маленьких мальчиков. Как только Питер начинает сопеть, он чувствует грубые ладони, мнущие его обнаженные ягодицы. Он приоткрывает глаза и видит перед собой огромный член. Библейская, блядь, картина. Крупная красная головка с раковыми ранками по краям проводит по губам Питера несколько дорожек, оставляя за собой влажный след от эякулята.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Дедпул/ Человек паук
أدب الهواةЭто небольшой сборник по Дедпулу и человеку пауку. В этом сборнике вы найдете милые, уютные истории, так же истории 18+ и истории которые грустные либо Дарк. Ведь все мы знаем что в этой жизни, не всегда все бывает хорошо и без насилия. Все автора...