Автор: sexmalvina
Описание:
Дэдпула и Человека-Паука связали вместе и кинули в темный подвал.Примечания:
И не смотрите на меня так. Кто обещал, что вам понравится?Часть 1
Первое, о чем подумал Питер, с усилием разлепив глаза и уставившись в кромешную тьму, было: "Что за хрень упирается мне в зад?" При попытке отодвинуться от предмета его беспокойства последовала вторая мысль: "Я связан?!" — а затем третья: "Я связан, и что-то упирается мне в зад". Он нервно задергался в тщетных усилиях разорвать веревки на руках и теле, но только сильнее вжался в кого-то позади. Когда ухо обдало горячим дыханием, Питер замер.
— Так быстро сдался? - раздался знакомый хриплый голос.
— Дэдпул, какого черта? - Питер сразу узнал старого... друга.
— Ты, между прочим, запорол мое задание, и я собираюсь тебя отшлепать, — усмехнулся Уэйд.
— Ничего такого я не делал!
— Ты появился не в том месте, не в тот час. Вот прыгал бы где-нибудь по крышам в другом месте.
Питер снова заерзал: лежать на холодном полу в темноте с психом, привязанным за спиной, доставляло мало радости.
— Ох...
От оха Уэйда Питер снова замер потому, что в зад упиралось что-то еще сильнее.
— Слушай, — недовольно пробурчал он. — Мне в зад что-то тыкается. Что за фигня, а?
— Это мой ствол, — спокойно ответил тот.
— А, — облегченно выдохнул Питер. — Ствол пистолета?
Раздавшийся громкий смех Уэйда заставил судорожно сглотнуть.
— Нет, дурачок ты, все оружие у меня забрали.
Питера прошибло потом. Нет, он знал, что от Уэйда Уилсона ничего хорошего ожидать нельзя, но не думал, что все настолько плачевно.
— Паучок, не мог бы ты еще задом подвигать? Так приятно было.
— Псих, отодвинься от меня, — не зная куда деться от трущегося о его зад члена, Питер задергался — кто-то постарался на славу, когда связывал их вместе.
— О, да-да, еще так.
— Пожалуйста, Уэйд, перестань! Так нечестно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Дедпул/ Человек паук
FanfictionЭто небольшой сборник по Дедпулу и человеку пауку. В этом сборнике вы найдете милые, уютные истории, так же истории 18+ и истории которые грустные либо Дарк. Ведь все мы знаем что в этой жизни, не всегда все бывает хорошо и без насилия. Все автора...