Глава 4

194 4 0
                                    





– Я от тебя уйду! – страдальчески заламывал руки Донхён, пока Джин неспешно пил кофе, устроившись в кресле. Концерт продолжался уже добрых полчаса.

– Куда? – буднично спросил дракон. Такой разговор вспыхивал обычно раз в два-три месяца. Как правило, поводом служил очередной финансовый отчет, который из-за безалаберности Джина свести было нереально. Он и сам понимал, что мэру Драконьего Города не пристало устраивать бардак в документах, в помощь Донхёну он даже нанял целую толпу лучших бухгалтеров. Но помощник и по совместительству друг даже на них умудрялся раздражаться. Правда, сегодня его достали не бухгалтеры, а ведьмы. Хотя одно другого порой не исключает, если уж быть по-драконьему честным.

– Вон, к архимагу в секретари! Драконы везде нужны! Буду укреплять отношения профессионализмом!
– Он тебя не возьмет.
– Это почему еще? – Донхён нахмурился, не желая расставаться с мечтой. – У меня опыт работы, стрессоустойчивость...
– Нет у тебя стрессоустойчивости, раз не можешь выдержать общение с милыми девушками. Ну а еще он мой друг, поэтому у тебя нет шансов.
– Это не девушки! Это ведьмы! И ты еще надо мной издеваешься! Вот скажи, к чему было это задание? Кто теперь станет отмывать сарай от яичницы?
– Уж точно не ты. Ты свои ручки марать не соизволишь.
– А работники меня послали уже два раза и обругали нехорошими словами!

Пожаловался распорядитель и зашарил голодным взглядом по столу. Но кроме чашки кофе, которую дракон крепко держал в руках, ни съесть, ни выпить было нечего. Так ему и надо, нечего тут закатывать истерики, словно девица на выданье.

– Обругать обругали, но ведь делают же?
– Делают. – Голос Донхён изменился, и из него исчезли напускные страдальческие нотки. – Куда же они денутся? Все работать хотят, ты хоть и невыносим, платишь пока еще достойно.
– Ну и чего ты тогда разошелся?
– А потому, что мне не нравится идея с отбором. Сарай испортили. Яйца побили. И еще создали огнедышащего страуса. Вот что с ним делать?
– Да пусть живет. Тебе жалко, что ли? Кстати, когда ведьмочка с ним гулять пойдет?
– А тебе зачем? – подозрительно уточнил Донхён.
– Интересно посмотреть что на неведомую тварюшку, что на ведьму, ее случайно создавшую. Должен же я знакомиться с конкурсантками? Почему бы не начать с самого интересного экземпляра?

О том, что он уже познакомился с одной нахалкой, дракон предпочел не думать. В этот раз должно же ему повезти?

Невеста ищет дракона Место, где живут истории. Откройте их для себя