С самого утра день начался необычно. Вместо веранды мы завтракали на кухне, и причин этому было две. Первая: шли проливные дожди. Уютная погода, в которую было очень приятно рисовать. Ну и вторая причина: пресловутое кулинарное испытание. Донхён собрал нас на кухне, чтобы рассказать, что и где лежит, а также объяснить правила конкурса.
– Ваше время – от завтрака до ужина, с перерывом на обед. Вся кухня в вашем распоряжении. Поскольку вы все – взрослые и умные ведьмочки, я не стану организовывать наблюдение за кухней. Но будьте осторожны, красавицы. Не обожгитесь, открытый огонь в печи очень опасен. Продукты в погребе, все нужные зелья, специи и магические приспособления вот в этих шкафах. От себя я советую разделить обязанности, чтобы наш ужин получился полноценным. Вас пятеро, а значит, кто-то сделает холодные закуски, кто-то – горячие, кто-то – салат, кто-то – основное блюдо, ну и кто-нибудь – десерт. Я же подберу для нашего ужина лучшее драконье вино.
Ханни со знанием дела присвистнула и пояснила для нас:
– В долине почти не растет виноград, поэтому вино от драконов – крайне редкая вещь. Говорят, безумно вкусная.
– Все так, Нгок Хан. – Донхён улыбнулся. – У вас есть ко мне вопросы?
Минджи подняла руку.
– А какой размер порции? Дракон ведь большой... найдется ли кастрюля достаточного размера?
– Дракон... мм-м... не будет объедаться. Он просто попробует, поэтому готовьте из расчета на восьмерых.
– Пятеро нас, вы и Сокджин, а кто восьмой? – нахмурилась Ханни.
– Флорин Маск, разумеется. Леди сделает перерыв в работе и почтит нас присутствием.
Судя по лицам, восторга эта новость не вызвала. Интересно, что пересилит в Ханни – желание не ударить в грязь лицом перед драконом или неприязнь к искусствоведу? Мне и самой Флорин не нравилась, хоть мы и не виделись с ней с того вечера, когда выгнали Сонхву.
– Удачи вам, ювелирные наши! – сказал Донхён. – С нетерпением жду не дождусь момента, когда попробую изысканные блюда, приготовленные вашими чудесными ручками.Послав воздушный поцелуй, распорядитель удалился. Я принялась активно поглощать омлет, чтобы как можно быстрее заняться готовкой. Надо ведь еще придумать, что стряпать. Хотя это был, пожалуй, единственный конкурс, насчет которого я не волновалась. Дома готовка не вызывала никаких проблем. Сестренки любили мою стряпню, папа ел с удовольствием, а мама без сомнений оставляла меня на кухне, когда не могла готовить сама.
– Ну что, кто за что возьмется? Предлагаю жеребьевку! – объявила Ханни, и мы дружно покивали.
В глубокую миску опустили пять бумажек, и каждая из нас тянула блюдо с закрытыми глазами. Мне достался десерт, Ханни выпал салат, и она едва не грохнулась в обморок от счастья, заявив: «Благородных девиц готовке не учат!» Минджи получила холодные закуски, Суён – горячие. Джихе восприняла самый сложный этап спокойно и невозмутимо продолжила есть.
– Девчонки! – Минджи воровато огляделась. – Вчера ночью я не могла уснуть. И спустилась вниз, чтобы попросить теплого молока. Донхён отвел меня на кухню, а там я увидела это. И стащила, пока никто не видел.
Она положила перед нами небольшой, сложенный вдвое листочек со списком продуктов.
– Сокджин. Рыба, перец, грибы, орехи, мед, инжир. И что это значит?
– Это список любимых продуктов Сокджина!
– Думаешь?
– Уверена! Он висел прямо над рабочим местом повара. Зачем тогда он повесил на видное место эту записку?
Мы задумались, но никакого внятного варианта так и не выдали.
– Разумно. – Ханни кивнула. – Тогда предлагаю использовать внезапный козырь и приготовить все по списку.
– А он не догадается, что мы стащили список? – Я с сомнением закусила губу.
– Даже если догадается, всех не выгонит. Мы же хотели как лучше. Да и вообще, две огромные разницы: приготовить свое коронное блюдо или блюдо из конкретных продуктов. Второе ценнее.
– Ладно, и что будем готовить?
– Ну... на холодные закуски можно взять рулетики из цукини с орехами и сыром, – сказала Минджи.
– А на горячие – фаршированные перцы.
– Я сделаю салат с грибами и медовой заправкой.
– А – я нежные слоеные трубочки с муссом из инжира, – кивнула я. – И поищу мороженое. Должно быть вкусно.
– А я запеку рыбу на гриле, – сказала Джихе.
Мы с дружным изумлением на нее посмотрели.
– Ты умеешь делать гриль? – пораженно спросила Ханни.
– Ну да. Когда идешь на охоту, незачем брать с собой еду, если можно поймать кролика, тут же его освежевать и зажарить.
Минджи побледнела, ойкнула и отодвинула тарелку подальше от себя. Да и мне что-то расхотелось доедать омлет, будь она неладна, эта фантазия художников.
– Тогда за работу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста ищет дракона
FanfictionПервые красавицы города в ужасе! Дракон ищет невесту и объявляет отбор! Но кому захочется пойти замуж за огромную летающую ящерицу? Неизвестно еще, что он там с невестой делать будет. Может, съест, а может, еще чего похуже... Но для Еджин отбор - ед...