Эпилог

142 4 1
                                    



– И жили ведьма с драконом долго и счастливо. И появились у них маленькая принцесса и маленький принц, которых они очень сильно любили. А теперь, – я закрыла книгу и мягко коснулась ночника, приглушая свет, – вам пора спать. Завтра долгий день, нужно быть бодрыми.
– Папа будет учить нас летать? – сладко зевнула Ахён.
– Да, а мама будет вас рисовать. Полетим на водопады, там очень красиво.
– А почему ведьма влюбилась в дракона? Папа говорит, любви с первого взгляда не бывает!
– Понимаешь, – я взглянула в окно, где затихали всполохи заката, – дракон полюбил ведьму такой, какая она есть. С ее рисунками. С ее огромным желанием творить. Он показал ей красоту своего мира, воплощал ее идеи, превращал рисунки в прекрасные украшения. Дракон любил ее рисунки и покорил ведьму любовью не только к ней, но и к ее таланту. Это очень важно – любить человека, какой он есть. Не ломать и не обижать его, а поддерживать, развивать таланты.
– Папа тоже любит тебя и твои рисунки?
– Папа любит и маму, – отозвался Джин, неслышно появившийся в дверном проеме, – и ее рисунки, и вас.
– И наши рисунки?
– Конечно.
– Папа не будет злиться, если я брошу виолончель?
– Нет, милая, папа не будет злиться. Мы любим вас, чем бы вы ни занимались и кем бы ни захотели стать.
– Даже если я буду балеруном? – спросил доселе молчавший сын.

Мы с Джином переглянулись. Клянусь драконьей матерью, на лице мужа отражались все его душевные терзания! Сейчас он наверняка представлял, как его сын, вместо того чтобы продолжать семейное ювелирное дело или представлять программу мэра Драконьего Города, скачет по сцене в обтягивающих колготках.
Встретив мой умоляющий взгляд, муж вздохнул.
– Да, сына. Даже если ты будешь балеруном.
– А теперь спать. Завтра долгий день.

Когда я вышла из детской, Джин не удержался и по-мальчишески дернул меня за косу.
– Топазик-Топазик, а пойдем ночью на озеро?
– И что мы там будем делать? Лягушек через трубочку надувать, как вы в прошлый раз с Донхёном детей развлекали?

Джин смущенно закашлялся, мигом вспомнив тот скандал. Ну да, мужа иногда заносит. Порой мне кажется, что эта ящерица не наигралась в детстве. Или так устает на работе – должность мэра, оказывается, дико ответственная, – что нуждается в легкомысленных развлечениях, как в воздухе.
– На самом деле я хотел позвать тебя на пикник. Там ребята приехали. Познакомлю.

А вот здесь я устоять уже не смогла. О друзьях Джина, которые и толкнули его на злополучный отбор, я слышала много разного. И хорошего, и не очень. Но одно было неоспоримо: друзья Джина – мои... информаторы. Уж от компромата на любимого мужа я не откажусь ни за что на свете!
Поэтому через час, когда я была готова к приключениям, а няня предупреждена о том, что мы уходим, возможно, на всю ночь, Джин вывел меня в сад, где уже стояли четверо мужчин. Все, как один, хороши. У одного были темные очки, несмотря на то что в саду хоть глаз выколи – даже луна скрылась за облаками.

🎉 Вы закончили чтение Невеста ищет дракона 🎉
Невеста ищет дракона Место, где живут истории. Откройте их для себя