Где он или где найти информацию ?

190 8 2
                                    

Танджиро падает на деревянный паол и отключается ( он отключился из-за слабости). Проходит 2 дня . Что со мной произошло . Холодно ну конечно давно я тут провалялся что костёр потух. (Танджиро разводит костёр ). Согревать Танжиро начал читать записи которые нашёл в заброшенном домике где он находился в данный момент . Тут говорится что есть демоны и организация охотников за демонами. Тут сказано что есть сильные демоны их называют лунами их всего 12 есть высшие и низсшие, также и у охотников есть ранги.
Мидзуното → Мидзуноэ → Каното → Каноэ → Цучиното → Цучиноэ→ Хиното → Хиноэ → Киното → Киноэ. А самые страшие по силе это столпы. Походу по описанию я демон . Говорится чтобы демону подняться в силе нужно как много больше убивать людей и есть их плоть . Блин вот я влип... и что мне дальше делать ?
(Незуко )
Братик ушёл утром продовать уголь. Мама позвала меня помочь ей приготовить ужин. На ужин мама решила приготовить
Онигири

 На ужин мама решила приготовить Онигири

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Бенто

Уже вечер я волнуюсь, Братика так и не появился

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Уже вечер я волнуюсь, Братика так и не появился . Мама тоже начала волноваться но я её успокоила мы так не дождались Танджиро. Мы покушали и оставили еду для братика и легли спать но ночь была трудной почти никто не спал потом что волновались где Танджиро.
*наступило утро*
Очень рано солнце только вставала мама уснула только под утро не буду её будить я оделась вышла на улицу было холодно ночью был снег. Хоть и холодно но я все равно пошла искать братика я волнуюсь где же он . Поиски затянулись время близилось к обеду. Не следа от братика. Вдруг вдали я замечаю корзинку Танджиро в которой он пробовал уголь. Танджиро. Я побежала побыстрее посмотреть что же произошло , но ужаснулась. Всё в крови и следы ухадившие в лес к старому заброшенном домике. На про него рассказывал папа. Я не стала идти по следам к старому домике. Потому что на это у меня свои причины. Собравшись уходить к дому рассказать маме. (Бабах)*Незуко падает на снег* Я резко падаю на холодный снег и меня что-то сильно прижимает к снегу. Я с трудом поварачиваю голову чтобы посмотреть кто или что прижимает меня к снегу. Это был....
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Продолжение в 3 части. Сори что вчера небыло истории была занята . Надеюсь завтра выложу 3 часть . Если есть ошибки пишите я их исправлю. А то автор ленивая жопа . Всем удачи увидимся завтра с новой историй. 😉
Тут 378 слов.

Возвышение короля или как вернуть брата Место, где живут истории. Откройте их для себя