Осознание

98 5 3
                                    

Идём.
Мы шли по лесу. Было уже поздно, но в далеке было слышно как кузнецов куют катаны, ну или что там делают кузнецы охотников.
Слушай Хантенгу давай разделимся. Я пойду искать главу, а ты иди и перебей всех кузнецов ну и не только смотря если будут столпы или охотники мелких рангов. Хорошо высший.
(Автор: после того как Камадо стал 1 высшей луной. Все демоны больших и мелких рангов начали называть его высший.)
Танджиро.
После того как мы разделились. Я применил маскировку, эта маскировка позволяет мне изменить глаза, они становятся человеческими, а цифры в глазах исчезают, но и сам цвет меняется и становится более похожий человеческий.

 Я применил маскировку, эта маскировка позволяет мне изменить глаза, они становятся человеческими, а цифры в глазах исчезают, но и сам цвет меняется и становится более похожий человеческий

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Вот так выглядит Танджиро при маскировки.)
Ладно отправлюсь в деревню прям в центр и притворюсь охотником.
Здравствуйте, а вы кто? Я вас в деревне никогда не видил.
*Мысли*
Ну вот и кто посмел ко мне обратится. Двое ну кто же.
Я обернулся и увидел.
Маленького кузнеца вместе с какой-то охотницей. Мальчику на лет 8. А девушке лет 16, но она красива, тёмные длинные волосы, а на кончиках оранжевые волосы. Харио было розовое, а рисунок напоминал звезды. Но глаза такие привлекательные.Могу сказать она красива.
Так вы не ответили сер.
Можешь не называть меня сер по возрасту я чуть старше тебя.
А извините сер, а ой простите.
Ничего. И я тут новенький только недавно прибыл. Хотел бы получить свою катану.
А кто кует её тебе.
Что?
Я имею виду, имя кузнеца который кует тебе катану.
Его имя Хантенгу.
Страно я всех знаю из кузнецов, но не знаю такого Хантенгу.
Понятно. Ладно пошлите, что стоять по середине дороги. Ладно.
*Автор*
И вот Незуко и Танджиро встретились и не узнав друг друга. Стали друзьями, но всеровно было страно они чувствовали, что они ближе чем друзья. Но и не догадывались что они брат и сестра.
Прошло 3 дня и 3 ночи.
И вот когда Танджиро встретился с Хантенгу. 5 высшая луна доложили что съел довольно много людей и набравшись сил готов напасть уже открыто. Хорошо я даю тебе согласие напасть открыто. Можешь начинать сегодня. Но постарайся не трогать охотницу она в розовом харио рисунок похож на звезды. Волосы чёрные а кончики оранжевые.
Хорошо высший, но почему такая забота? У вас что то между ней есть?
Нет о чем ты вообще думаешь. Иди и выполняй приказ. Да Камадо.
Но я предупрежу что видел демона поблизости.
*Незуко*
Я прогуливаясь по теретории и заметила что Танджиро ушёл в лес, никого не предупредив и даже меня? Это странно? Я решила проследить. Шли мы около 5 минут. И я заметила что он подошел к демону но не простому, а походу к выщей по рангу, но также я заметила что Танджиро изменился. Он буд-то демон. Но мне интересно что дальше та будет. Они разговаривали и почему-то демон Танджиро называл высшим, но почему же. Так много вопросов но мало ответов.
Почему же он разговаривает с демоном и указывает ему.
Мне кажется кто-то следить за нами.
Заметили нет раз не отреагировали.
Это она?
Да. Но не обращайтесь внимание. Пусть следит все ровно убью ну или поиграю.
Ты все ещё играешься с жертвами, как Доума? От него нахватался?
Возможно никто не отрицает.
Ну сильно не заигрывай.
Ладно...
Нужно бежать и предупредить кузнецов и столпа тумана, столпа любви и Генью.
Извинени но я не позволю тебе это сделать.
*Автор*
Танджиро ударяет Незуко по голове и та падает на землю...
______________________________

Привет мои читатели. Вот ещё и одна часть моего фф. Спасибо вам за поддержку. Расскажите нравится ли вам новый сезон клинка рассекающих демонов?
Тут 585 слов.
Спасибо вам за актив 😊

Возвышение короля или как вернуть брата Место, где живут истории. Откройте их для себя