-мама мама!!! я дома!
-...
-Мамочка? ты где? -Хёнджин тихо проходит на кухню и видит окровавленный труп своей мамы. -мама!!! -через пару секунд слышно крики с улицы, кровь стекает по окнам, на улице слышен звук копыт, мечей и огромного боя. Хёнджини сидел около своей мамы плача, но тут она пытается что-то промямлить говоря тихо непонятные слова "Феликс.. спаси.. змея.. старый дом"
тут девушка затыкается умирая от кровотечения.15 лет спустя..
-мама.. прошло уже много времени а кроме этой тупой заброшки я так и ничего не нашёл.. какой Феликс, змея, кого спасти и от
чего? -тихо всхлыпивая Джинни вспоминал тёплые воспоминания мамы.тем временем у Феликса
-принц Феликс, у вас встреча
-отмени её
-но она важная
-почему? это же просто маленькие детали на мосте. ничего не случится если они не сделают ещё один мост и этого хватает.
-ладно..
-Феликс вышел так сказать из своего "местечка" и направился к выходу своего двора но увидел своих родителей которые были не довольны чем-то и видимо это из-за той самой встречи что Феликс отменил.
-ах ты подонок!!! что ты сделал!? -заорала мать Фела
-ничего я не делал, а что я должен был делать?
-ты блин должен быть на собрании!!! зачем ты отменил его!?
-мам у меня важный гость я пошёл -Феликс развернулся и пошёл обратно в свой домик. нудные стены его дома, зачем так жить скучной жизнью -зачем мне вся эта жизнь.. почему я должен заниматься кланом? я хочу жить в свободе а не тут. хочу сбежать.. сегодня ночью.. отлично -Феликс хорошо умел придумывать планы и уже в час ночи он вышел из своего дома.
тихая ночь никого не было.. в некоторых домах был включён свет, а Фел просто пробежал не заметно между охранников в лес, непонятно куда он зашел, блуждал он очень очень долго, ходя по разным местечкам. где его только не носило, уже начался дождь.. капли стекали по листьям, а с листьев на траву. Феликс присел скуля ноги и начал плакать, не найдя ничего и никого в этом лесу. один-единственный он тут, ну так он считал пока перед собой не увидел огромный заброшенный особняк. Ликс поднялся и пошёл в него, там было темно в особняке была лестница на верх где звучала тихая и нечёткая музыка. проходя наступая на камушки пытаясь пройти тихо и не заметно. когда Феликс наконец-то поднялся на второй этаж, музыка звучала понятнее и громче, а где-то там в тени танцевал красивый и прекрасный парень, волосы его блестели, переливались с серого на чёрный цвет, его рухи были прекрасны, Фел стоял так пару минут и ждал пока он закончит ведь это было потрясающим зрелищем но нужно ещё и познакомиться. но тут музыка не заканчивается а просто стихает, а тень которая танцевала перед ним начала исчезать. и вот когда фигура и музыка исчезли полностью, Ликс почуствовал неприятное тепло по всему телу. пальцы на руках жили своей жизнью а его живот не ощущался, Феликс стоял в недопонимании но когда посмотрел ниже увидел много крови, его живот был проткнут мечом. слёзы хотели выйти на ружу но ничего не получалось, руки дрожали, а страх переполнял. его глаза медленно закрывались. Фел потерял сознание, ещё горячее тело лежало на холодном полу..
Феликс открыл один глаз.. потом второй.. боль нарастает и всё сильнее и сильнее отдавалась в живот. Фел лежал в не комнате. около него были врачи которые помогали ему и узнавали как его состояние, мама и папа испуганные сидят на стулах и спрашивают каждую минуту "ли с ним всё будет хорошо? "
-где я?.. –спросил Фел к чему всё повернулись к нему беспокойными глазами -мама?.. папа?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Похититель
RomanceЕсть два клана "Ли" и "Хван" клан Ли убил весь Клан Хёнджина. он один выжил и пытается найти виновного. но когда находит мальчика "Феликса" он начинает над ним издеваться. Из-за чего эта ненависть приводит до любви