–Хёнджин на это кивнул. так легко согласился, этот мальчишка снимал уже эти чертовы боксёры которые уже казалось вечность на нём. Милое и маленькое трение что произошло член Ли вздрогнул от такого и тихо простонал, но понял что этот стон был слишком громким и пришлось закусить губу. сладкие, костлявые и шаловливые пальцы Хёнджина полезли к органу вхватываясь достаточно крепко и плавными движениями рука двигалась вверх вниз
всё перед глазами поплыло, это прикосновение было слишком хорошим от чего Ли даже не замечая выгнулся в спине, а рот успел заткнуть Хёнджин поцелуем, одновременно грубым но и казалось что он очень нежным. язык входил всё сильнее внутрь работая им, а рука не отставала и тоже делала свои функции но немного усерднее.
Пальчики доторкнулись к венке из-за чего рука пополза верх по стволу прямо к розовой головке которая так хотела внимания. Наконец-то оторвавшись от поцелую Хён увидел снова эту красную головку члена из-за чего так и хотелось поласкать её.
ладонь сладко потрогала головку делая круги. Та самая губа которая снова была закушена придавала свой сексуальный вид, маленький мальчик, красивые глазки которые иногда сильно зжимались, сладко смущение и маленькая морщинка на лбу придавала ещё больше красоты. так и хотелось прикоснуться к потной шее и оставить засос но Хён понимал что это будет не очень и хорошо выглядеть, если этот увидит например Чонин или еще кто-то, будет катастрофа поэтому как бы не хотелось нужно сдерживаться.
Ускоряя движение ладони Хёнджин сменил направление и ладонь уже втирала себя в член но всё ещё был маленький темп для того чтобы кончить, быстрее и быстрее рука начала двигаться а шипение и слово "быстрее" возбуждали Хёна сильнее. Сладкий протяжной стон разлетелся по всей комнате, ромашки поплывли в голове, палитра цветов смешалась во едино и теперь это обычный коричневый цвет, то он снова рассходился и снова радуга, сладкие зайчики попрыгали перед его глазами, а вскорее всего ситуация улучшилась, глаза начали видеть чётче, а на руке парня было белая смесь которая так и напоминала сперму.
-о Боги, это сделал я? –поинтересовался тот но Хёнджин ничего не сказал, а просто ушел оставляя на своих серых домашних штанах мокрое пятно которое было сложно не заметить.
Хёнджин рухнул в душ чтобы переварить всю ситуацию которая произошла между ними, да и Фелу тоже нужно понять что случилось и как дальше жить. Хёнджину было интересно что приймет Феликс когда увидит его, до чортиков засмущается или же ничего не сделает и будет делать вид что ничего не произошло. Кран немного поворачивая на себя и уже полилась дождём вода, всё его шрамы намокли и самы волосы тоже, пытаясь снять возбуждения и удоволетворить себя, Хёнджин словил себя рукой за ствол и начал надрачивать простым обычным способом чтобы просто снять возбуждения, ещё пару таких быстрых движений и сперма уже в трубе где-то вытекает и стекает в канализацию. Совсем не чувствуя почти разницы, обычная классическая дрочка.
* * *
–Ли крутился из стороны в сторону, не понимая что он натворил. сейчас самый красивый парень которого он видел превратился ещё и в сексуального!? Так и хотелось чтобы он вжал Ли в кровать.
когда он чуть-чуть успокоился Ли быстренько оделся и накрылся одеялом. весь красный Феликс крутился с стороны в сторону но когда наконец-то успокоился заходит в комнату Хён и напряжение снова растёт. Хёнджин залез к тому под одеяло и поцеловал в шею спрашивая-тебе понравилось милый)
–на что ли не ответил, а накрылся по щеки одеялом что скрывало красный румянец. -спокойной ночи
-сладких снов Ликс –голос с смешинками пожелал Ли хорошей ночи и уснул через несколько минут. утром просыпаясь оба по очереди сходили в душ. а когда на кухне они сидели она проснулся Чонин.
-Хёнджин, Феликс а что вы..
_______________________
глава коротенькая т. к. моя фантазия ушла куда-то в аут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Похититель
Storie d'amoreЕсть два клана "Ли" и "Хван" клан Ли убил весь Клан Хёнджина. он один выжил и пытается найти виновного. но когда находит мальчика "Феликса" он начинает над ним издеваться. Из-за чего эта ненависть приводит до любви