В моем горле застыл ком который не возможно было проглотнуть. Страх переполнял, хотелось побыстрее свалить, но если бы я убежал, тот муравей бы напал на деревню. Он был чертовски огромный, я пошел на него с не уверенностью и врезал ему по лицу, а потом и по хвосту. Я не хотел убивать его, но один сильный и меткий удар по хвосту и его сразу же настигнет смерть. Он был очень слаб т.к. всегда куда-то лез, а тело было искалечено из-за чего тот мог находить себе еду исключительно ночью, но это не особо его спасало.
- А с Фелом!? ничего же не случиться!? помогите ему!!! пожалуйста!
- Так волнуешься за него? с ним будет все хорошо, если он будет делать то что я прикажу.
- Он сделает все, я проконтролирую.
- Хорошо, ты можешь привести двоих сюда, и мы начнем.
- Хорошо — промямлил Хён, кинув на того мрачный взгляд, направился за парнями. Выйдя, Хён направился к ребятам.
- Идёмте.
- Вы закончили? - поинтересовался Чонин, на что Хёнджин только кивнул, подхватив Феликса на руки. Парень заметил страх в глазах любимого и крепко обнял его чтобы успокоить.
- Все будет хорошо, Ликси — промовил старший и подался туда, откуда вышел пару секунд назад. Увидя знакомую улыбку Хён подошел ближе и положил Фела на землю, а потом послушался резкий голос Сэма.
- Вы можете идти, я справлюсь сам. Возвращайтесь через два часа. — буркнул дед и оба парня кивнули, оставляя Фела на едине с дедушкой. Чонин с Хёном пошли по рынкам и накупили себе разных вкусняшек. Ребята отправились к фонтану Святого Кролика и помолились чтобы с ликсом было все хорошо, а потом сели на скамейку, болтая о чем-то неважном.
- Слушай, Хён, а тебе нравится Феликс?
-Чонин, если честно, я сам не знаю. Я не думаю что это можно назвать любовью.
- Вы бы вышли хорошей парой.
- А что, будешь нас шипперить?
- До конца дней буду это делать, Хёнджин.
- А может я влюблён в тебя?
- В меня!?
- Кто знает.. ахах, ладно, шучу, мне никто не нравится. пошли за Фелом?
- Осталось еще 30 минут, давай купим что-то фелу?
- М.. не знаю даже..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Похититель
RomansЕсть два клана "Ли" и "Хван" клан Ли убил весь Клан Хёнджина. он один выжил и пытается найти виновного. но когда находит мальчика "Феликса" он начинает над ним издеваться. Из-за чего эта ненависть приводит до любви