-Что? разве мы не тут остаёмся? –рявкнул Феликс и начал возмущаться. -а тренировки?
-с тренировками будет всё хорошо, я спросил у дедушки какие упражнения тебе нужно делать и ты от меня просто так не отвертишься)
-такс ладно, когда будет поезд? ты не знаешь Чон? –перебил их Хёнджин
-в 16:00, а сейчас 14, может я с Феликсом погуляю? –спросил Чонин на что Хён только кивнул и Фел подбежал к чонину и они направились в сторону рынка
-тебе что-то нужно? –спросил чонин
- да не особо, а хёнджин уезжает надолго? – спросил младший.
- ну месяц возможно, а что такое?
- Я просто хотел научиться готовить чтобы Хёнджин был счастлив, чтобы я готовил ему разные блюда и чтоб ему нравилось мы бы смогли купить еды? Да и вообще мы едем в особняк? –спросил Феликс
- Да ты правильно мыслиш, мы едем особняк, вот насчёт готовки я тебе помогу. –Чонин улыбнулся и посмотрел в сторону прилавка с едой. - ты можешь сказать что тебе нужно и что ты хочешь готовить?
- ну можно взять немного мяса сделать, стейк и яиц взять, рис и научиться делать онигири
-тогда.. –чонин сказал продавщице которая там была - Здравствуйте Можно пожалуйста рис, помидоры, лосось, м'ясо для стейка коровы и ещё хлопья со вкусом йогурта. –всё это она поставила в пакет и дала парню, а чонин заплатил.
-ух круто, наготовишь там, а хенджин как вернётся будет весь твоим, если честно то хенджин обожает кушать, когда в детстве я ему что-то готовил он так прыгал от радости.
-ахах мило вот бы он полюбил меня.. он мне начинает нравиться всё больше и больше, я не могу обнять его.. поцеловать..
-ну это да, нужно сделать так чтобы когда он приехал он увидел чудесного Феликса, красивого, с прекрасными формами.
-мг.. –они начали возвращаться домой и когда они увидели Хёнджина то он спросил.
-феликс, чонин..
________________
ребятааа, вот вам продолжение, давайте договоримся, я буду выставлять больше глав но сами главы будут в словах меньше.
Когда-то я писал 1к-2к тогда сейчас будет 200-1000хорошо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Похититель
RomanceЕсть два клана "Ли" и "Хван" клан Ли убил весь Клан Хёнджина. он один выжил и пытается найти виновного. но когда находит мальчика "Феликса" он начинает над ним издеваться. Из-за чего эта ненависть приводит до любви