Вдруг,Бран зашевелился и обнял Войда не давая и шанса выбраться из крепких объятий,а когда Войд пытался выбраться Бран прижимал его к себе ещё сильнее.
Войд(м)-мда,и как теперь выбраться отсюда? А сколько вообще время?
Войд посмотрел на настенные часы,они показывали 16:37
Войд(м)-засыпать ещё рано,значит нужно выбраться и дальше заняться работой.
Войд минут 10 пытался выбраться и когда наконец смог,пошел работать дальше.
Так и пролетел весь день,он написал сценарий и начал делать анимацию,завтра он должен был выпустить видео.
И вот когда Войд уже закончил со всем,он закрыл ноутбук,все убрал и пошел в комнату где упал рядом с Браном и начал засыпать.Он почувствовал как кто то его обнимает и поняв что это Бран улыбнулся и уснул. В последнее время Войд чувствовал себя в безопасности рядом с Браном и начал в него влюбляться чего не хотел признавать. Он понимал что с каждым проведенным днём,часом,секундой он жаждет любви Брана и не сможет без него. Но одновременно его угнетала мысль о том что Бран вероятнее всего безразличен к нему и воспользуется Войдом при первом же случае. Это ужасно бесило Войда,но он понимал что все возможно и старался отгородить себя от слепой веры в любовь.
Вот наступило утро,Войд как всегда проснулся и начал заниматься делами,и так как все было как обычно,я расскажу о Бране. В это время Бран плыл по воздуху в бесконечном,темном пространстве и думал когда же пройдет этот период,но понимая насколько он любит Войда,он знал что пролежит так ещё 2 дня.
Так обычно и прошли эти два дня,Войд занимался работой,а Бран лежал в обмороке. И наконец вечером второго дня когда Войд снова лег рядом с Браном и стал засыпать он почувствовал движение. Открыв глаза он увидел Брана. Тот как будто проснулся из вечного сна,Бран смотрел на него и улыбался.
Войд-Бран! Ты проснулся! Как ты? Хорошо себя чувствуешь? И расскажи наконец о том что произошло!
Бран-да я чувствую себя хорошо и...Бран рассказал об о всем Войду,тот внимательно и с интересом слушал его.
Войд-понятно...а в кого ты влюбился?
Бран отвёл смущённый взгляд в сторону и тихо произнес
Бран-в тебя...
Войд-что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня...[Войд/Бран]
FanfictionЯ решила написать милую историю по ВойдБран,но не одну главу как в прошлый раз. Тоесть я сделаю одну милую главу и продолжу её писать:}