Вот,незаметно подкралось и утро,проснулись люди и города снова ожили,люди начали ходить туда сюда просыпаясь из казалось бы вечных снов.
Бран услышал шаги,из комнаты вышел красный Войд со злой гримасой на лице.
Бран-что то случилось?
Войд-Бран,ты умеешь проникать в сны?
Бран-да,но в твои я пока ещё не проникал,а в чем причина вопроса?
Войд-мне просто...ладно, забудьВойд поспешно пошел на кухню и начал готовить себе завтрак
Бран-интересно,что это с ним случилось? Наверно ему приснился какой то сон...мне стоит туда проникать?
Но интерес взял вверх и Бран с помощью магии проник в разум Войда где начал искать нужную "дверь" в воспоминание
Первое воспоминание на которое он наткнулся было про так как он взламывал секретные файлы,потом про то как он проник в зону фонда и искал там информацию и много чего другого. Но наконец спустя минут 30 Бран нашел нужную "дверь" и зашёл туда.
Там он увидел как Войд лежит в своей комнате и смотрит на потолок,а потом как возникает он и...начинает к нему приставать. Сначала "Бран" берет его за талию,от чего "Войд" вздрагивает и начинает сопротивляется,а потом "Бран" начинает его целовать и оставлять засосы.
На лице настоящего Брана застыл очень хорошо выраженный румянец,он не знал что делать и обернувшись просто выбежал из комнаты,а потом появился в реальном мире на кухне где Войд спакойно пил кофе.
Войд-Бран? Все хорошо?
Бран-а!?Бран резко обернулся и увидел растерянного Войда который просто завтракал и не мог понять что с ним приключилось.
Войд-только не говори что ты...
Бран-я залез в твой сон.
Войд-бл@дь
Бран-тоже самоеНа лице Войда тоже появился румянец
Бран-что ты принимал что тебе начали сниться такие сны?
Войд-ну...7 кружек кофе,3 кружки чая и...
Бран-понял,много чего,но знаешь что?)
Войд-ч-что?Голос Войда немного дрожал,Войд знал что Бран мог задумать что угодно
Бран приблизился к Войду вплотную,Войд даже не сопротивлялся зная что он все равно возьмёт свое.
Бран как и в другие разы обнял его за талию и перенес телепортом в спальню где кинул на кровать
Войд-ты же не...
Бран-тише,а то будет хуже только тебе)Бран залез на кровать и поцеловал Войда,а потом перешёл к шее,сначала целуя, а потом уже оставляя засосы на ней. В это время Войд сладко стонал,все больше возбуждая Брана,но он не желал заходить далеко
Немного времени спустя Бран отстранился и с пошлой ухмылкой на лице произнес
Бран-надеюсь когда нибудь у нас получится это повторить)
Войд был в шок,на лице виднелся румянец и он не смог бы его скрыть как бы не старался.
Бран-ещё увидемся)
Бран исчез за долю секунды оставляя Войда лишь догадываться что это было.
Войд(м)-что это только что было!? Что это значило!? Он любит меня или только манипулирует!? А люблю ли я его!? Я что чувствую к нему что то!?
Эти и миллион других вопросов сейчас мучили Войда и ему ещё долго нужно будет на них отвечать. А Бран в это время думал что он чувствует к нему.
Бран(м)-чувствую ли я к нему что то? Я хотел что бы он в меня влюбился,но нет...я сам в него влюбляюсь...сейчас,я вероятнее всего чувствую к нему симпатию,а он ко мне?
Бран сделал уже знакомые действия,перед ним выскочила табличка где он прочитал...симпатия...
Бран-интересно,видимо я ему нравлюсь,но не до конца,а я? Как я смог в него влюбиться? Наверно,мне стоит лишь ещё немного с ним побыть и это пройдет. Я ведь не влюблялся не в кого ещё с самого моего начала.
Бран ещё долго думал о его чувствах и потом телепортировался назад застав Войда за рабочим столом. Войд услышав шум повернулся.
Бран-я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня...[Войд/Бран]
Fiksi PenggemarЯ решила написать милую историю по ВойдБран,но не одну главу как в прошлый раз. Тоесть я сделаю одну милую главу и продолжу её писать:}