1 глава{хочу умереть}

1.1K 46 7
                                    

Был вечер,Войд сидел на своей кровати в углу комнаты и в темноте проклинал этот мир. Он уже давно перестал видеть смысл во всем этом и хотел покончить с собой,но один придурок внутри него не давал ему этого сделать.

Войд уже хотел лечь спать,но на секунду поднял голову и посмотрел в дальний угол комнаты,там было темно и нечего не видно. Но вдруг яркий свет именно оттуда ослепил Войда,из за чего тот зажмурил глаза,а открыв он не смог сказать не слова.

Войд-?
Бран-ну чтож,привет)
Войд-Бран? Как ты смог выбраться!?

Голос Войда сорвался на крик,кого кого,но Брана он видеть точно не желал. Он давно воспринимал его как врага и не допускал к себе,а сейчас сам Бран стоить перед ним и улыбается как бы говоря "не ожидал меня увидеть,ничтожество?)"

Бран-я смог кое чему научится там и теперь я здесь, хотел бы помочь тебе с фондом и также с психическими проблемами.
Войд-нет у меня никаких проблем! Все отлично! А теперь уйди!
Бран-"Все отлично" говоришь? А то что ты вечера с крыши хотел сбросится? Если бы не я, ты бы уже был мертв.
Войд-так а зачем тебе меня спасать!? Объясни мне!
Бран-я не могу сказать,да и ты мне все равно не поверишь.
Войд-и то верно...

Бран медленно начал подходить не выдавая никаких эмоций.

Войд-стой! Не подходи!

На глазах Войда были слезы, он чувствовал себя ужасно в последнее время,не высыпался и пил много кофе,что отрицательно влияло на его и так плохое  здоровье.

Бран-не волнуйся,я тебя не трону и не причиню вреда.

Бран остановился,он стоял по середине комнаты.

Войд-я не могу тебе доверять!
Бран-*вздох*...

Бран протянул свою руку в бок и из него вырвался какой то черный сгусток энергии. Немного времени так подержав этот шар,Бран его убрал и снова начал говорить.

Бран-мои силы при мне,если бы я хотел сделать что то плохое то я бы это уже сделал,так что успокойся,мне нужно с тобой поговорить.
Войд-...

Бран снова начал подходить, а Войд упорно молчал,но внимательно смотрел на него что бы в случае чего всегда смог узнать об этом,ведь кто знает что у него на уме?

Бран наконец дошел и встал возле кровати,а спустя несколько секунд сел на нее.

Бран-вопрос первый...хотя подожди...почему ты такой горячий?
Войд-подожди что?

Бран дотронулся рукой до лба Войда.

Бран-ты заболел и у тебя температуру 38.4°! Почему ты не сказал!?

Бран отпрыгнул и начал судорожно бегать туда сюда. Время спустя он принес ему чай и таблетки. А спустя время когда Войд выпил все,он сказал.

Бран-а теперь тебе нужно поспать.
Войд-пока вроде не так поздно...
Бран-агх...

Бран взял Войда за руку и телепортировал его под одеяло.

Бран-спи!
Войд-мне холодно...
Бран-оу...я могу принести *непонятное бурчание*

Тем временем Войд взял за руку Бран и понял что у Брана горячая кожа.

Войд-можешь лечь рядом?
Бран-что?
Войд-знаю,странно что я у тебя прошу такое,но...
Бран-не думал что ты гей
Войд-что?

Бран не ответил на вопрос и телепортировался к Войду,обняв его и прижимая к себе,чтобы тот "не замёрз"

Бран-лучше?
Войд-угу...спасибо...
Бран(м)-хах,реально гей? Ладно,думаю он сам понимает что мы никак не сможем быть вместе.

Войд удобно обустроился и уснул,а Бран уже хотел уходить как вдруг Войд обхватил его и прижался к нему ещё сильнее.

Бран-хах...

Бран посмотрел на него,Войд спал,а это означает что он немного лунатит,если так можно сказать. Немного посмотрев на него Бран снова попытался выбраться,но из железной хватки он выбраться так и не смог.

Бран(м)-вроде и человек,а такая сильная хватка... Есть в нем что то...

Бран перестал пытаться вырваться и в очередной раз посмотрел на него,Войд улыбался.

Бран(м)-интересно,что он чувствует ко мне? Как хорошо что я могу посмотреть это...

Бран сконцентрировался, чтобы узнать отношение Войда к себе и почувствовал... Нейтральность. Видимо пока он не чувствует ко мне нечего... Я много раз игрался на чувствах людишек,и видимо он не будет исключением)

Бран обнял Войда и стал ждать утра

Это идеально,скоро напишу проду❤️



Убей меня...[Войд/Бран]Место, где живут истории. Откройте их для себя