2 глава{разговор}

869 36 4
                                    

Утром Войд проснулся и начал прокручивать в голове вчерашний день, вспомнив что случилась он поднял голову,встретившись взглядом с самим полубогом.

Бран-доброе утро

Бран улыбнулся

Войд-доброе... И спасибо,я чувствую себя значительно лучше

Войд отстранился и встал,быстро переодевшись он потопал на кухню,но прежде быстро произнес

Войд-тебе нужно что то есть? Я могу приготовить что то
Бран-нет,не надо)
Войд-ладно...
Войд(м)-странный он какой то,обычно не такой радостный...лучше не буду к нему сыльно привязываться,а то кто знает что у него на уме?

Войд поспешно ушел на кухню и начал готовить завтрак. Когда он бросал пельмени в кастрюлю то услышал шаги сзади и почувствовал как кто то обнял его за талию

Войд-Бран? Ты что то хочешь?
Бран-что ты готовишь?)

Проигнорировав вопрос Войда,Бран задал свой не отпуская его.

Войд-я готовлю пельмени...и можешь меня отпустить?
Бран(м)-понятно,видимо с ним придется повозиться
Бран-ладно,может погуляем сегодня или посмотрим фильм?
Войд-Бран,ты какой то странный и давай прежде всего все обсудим,я сейчас сделаю себе завтрак и мы поговорим. А сейчас,прошу, не мешай мне.

Бран нечего не сказал и отпустив его ушел.

Минут 15 спустя пельмени были готовы,а спустя ещё столько же,уже съедены.

Войд-вот и все,теперь нужно поговорить с ним

Войд начал искать Брана по дому и нашел его в своей комнате,тот лежал и смотрел на потолок,но как только Войд зашёл в комнату посмотрел на него

Войд-нам
Бран-нужно поговорить

Бран поднялся и сел похлопав рядом,как бы призывая Войда сделать тоже самое. Войд подошёл и сел начиная ждать пока Бран что то скажет.

Бран-как ты уже знаешь я смог высвободиться из зеркала и теперь могу спокойно передвигаться. Я хочу чтобы ты мне доверял и чтобы мы работали сообща. Мне также как и теле нужно помочь Лейле,хоть и причину сказать я не могу,и если ты будешь мне доверять я смогу тебе помочь.
Войд-понятно...
Бран-ты согласен?
Бран(м)-весело будет заодно и поиграть на его чувствах,хах
Войд-тоесть ты будешь мне помогать чтобы я тебе доверился и чтобы ты мог использовать мое тело?
Бран-ну...примерно то что я и хотел сказать.
Войд-хорошо,я согласен,а теперь я наверно займусь работой...

Войд медленно встал и пошел в другую комнату где начал работать над файлами чтобы поскорее выпустить видео. В это время Бран приготовил ему чай вместе с мороженным

Бран(м)-если я не ошибаюсь,а я никогда не ошибаюсь,то он любит ванильное мороженное...

Бран все приготовил за минут десять и пошел к Войду.

Бран-снова приветик,будешь чай с мороженным?
Войд-чай?
Бран-зеленый с ромашкой и ванильное мороженное
Войд-вау,ты знаешь что я предпочитаю! Спасибо)

Бран положил поднос с чаем и десертом на рабочий стол Войда и начал наблюдать за тем как сам Войд начинает все уплетать.

Бран(м):а он мило ест... Господи,о чем я думаю?

Бран шлёпнул себя по лицо,Войд услышав это повернулся к нему с мороженым во рту и вопросительным взглядом.

Войд-все хорошо?
Бран-д-да,все хорошо...
Войд-у тебя голос дрожит,и почему ты себя шлёпнул? Ты уверен,что все хорошо?
Бран-я наверно пойду...

Проигнорировав сказанное Войдом,Бран ушел на кухню и сел за стол.

Бран-я же не могу...нет...нет... Я не чувствовал любви к кому то ещё с рождения! Как я могу в него влюбиться!? В этого...этого...а... Что в нем есть плохого? Мда,кажется у меня крыша поехала...
Войд-Бран?все хорошо? Ты тут уже сидишь как бы час и думаешь о чем то...я начинаю волноваться...
Бран-а?

Войд стоял сзади,его лицо выглядело обеспокоенным

Бран-потом поговорим...

Бран исчез

Войд-но...

Убей меня...[Войд/Бран]Место, где живут истории. Откройте их для себя