Мой выбор пал на эту машину
Ти: вот, эта, машина мне нравится.
О: блять, у меня раньше такая машина была. Она очень удобная.
Дальше мы подошли к консультанту. Я начала спрашивать какого года, короче все вопросы по поводу машины. Я села, внутри очень удобно.
Машина стоила 15000000 рублей. Для меня это было много, но деньги есть. Дальше я подписала бумаги, и всё машина моя. Я выехала из салона. Я вышла из машины, подбежала к Олегу обняла.Ти: ураааа, у меня теперь есть машина.
Олег смеялся надо мной.О: я тебя поздравляю. Куда поедем?
Ти: давай на пустую трассу, хочу посмотреть насколько она быстрая.
О: поехали.
Дальше мы сели по машинам и поехали. По дороге я ехала не быстро, я не много боялась. Вот мы ещё подъезжаем к дороге. Вышли из машин.
О: мне с тобой ехать или сама?
Ти: я думаю сама попробую.
О: аккуратно.
Олег остался на дороге ждать меня. Я села в машину, нажала на педаль , машина очень быстро разгонялась. Я уже начала чувствовать еë, разогналась я до 250 км/ч.Мне было кайфово. Я подъезжаю к Олегу, выхожу из машины и сажусь на корточки.
Ти: это ахуенно. Мне не верится, что я сама купила машину. Я немного пустила слезинку.
Олег также селе перед мной, взял мои руки.
О: ти, ты молодец, я рад за тебя.
Ти: спасибо, Олег.
Вдруг мне приходит сообщение от Ксюньки.
К: ти, я сегодня с тобой не смогу покататься, я уехала к родителям.
Ти: ничего страшного, я в любой момент тебя прокачу.
Переписка закончина.О: может куда нибудь сходим поужинать?
Ти: с удавольствием, я очень голодная.Только у меня есть условие, мы едем с тобой на перегонки.
О: классная идея, давай.
Садимся за машины и начинаем набирать скорость. Я обгоняла Олега, до того момента, пока мы не выехали на дорогу, мне не много было страшновато, Олег меня обогнал. Я собралась, нажала на газ и поехала. Олег приехал первый до кафе, я не много расстроилась. Мы вышли с машины.
Ти: ну ты блин, капец.
О: да я такой.
Ти: девочкам надо уступать, вообще то.
О: давай не дуйся, пошли.
Он подошёл ко мне и при обнял одной рукой. Зашли в кафе, сели за столик и нам принесли меню. Вот что мы выбрали.
Мы с ним разговаривали обо всём. Об испытаниях, я ему рассказала, что завтра у меня много дел. Нам вдвоём было очень хорошо. Мы поели и в этот раз я уговорила Олега, что бы я заплатила сама.
Вышли и начали прощаться.Ти: ну что пока. Спасибо, что был сегодня со мной.
О: я теперь всегда буду с тобой, когда нужна помощь и просто так.
Мы с ним обнялись и сели по разным машинам.
Вот и прода🤍