Был самый обычный день,ну как обычный.Сегодня команде La Squadra Esecuzioni дали очень важное задание и за работу обещали щедрое вознаграждение.Вас с Гьяччо отправили на него.
- Главное не облажайтесь-это последнeе,что сказал Ризотто перед тем, как дверь захлопнулась.
- Хера с два мы облажаемся-сказал разгневанный Гьяччо.
- Господи,Гьяччо успокойся,мы даже задание не начали-спокойной проговорила девушка.
- Да завались,заебала.
Тут девушка не выдержала и сильно ударила Гьяччо в спину своим стендом.
Парень закричал от боли в лопатке,он покрывал девушку различными ругательствами и оскорблениями.
Вот наконец вы дошли к полуразрушенному зданию...Через 40 минут
Вы справились с заданием,но с небольшой травмой.Вас несколько раз ударили ножом в бедро,как вы так не уследили?Просто защищали Гьяччо и не заметили человека сзади.Парню пришлось нести тебя до дома самостоятельно.Уже в доме к вам подбежал Пеши с обеспокоенным лицом.
-Гьяччо,что случилось?
-Просто turaya не умеет нормально драться и стенд у неё не о чём.
Девушке стало обидно и она резко оттолкнула Гьяччо и пошла прихрамывая к себе в комнату,но поднимаясь по лестнице сказала.
-Нет,Scemo,я твой зад прикрывала.
Этот скандал произошел на глазах у всей команды.Ну и Прошутто,как истинный мужчина пошёл посмотреть,что у тебя с ногой.Пошёл он не сразу через минут 20 -30.У вас в комнате
Вы сели на кровать,нога болела жутко и ещё Гьяччо подлил масло в огонь.Девушка поднялась с кровати и взяла со стола нитки,иголку,баночку спирта и начала зашивать.Было адски больно,но не впервой.Вдруг по комнате разноситься стук и дверь открывается.Там вы видите объект вашей симпатии Прошутто. Вы считали его идеалом мужчины.Но ваши мысли прервал чужой голос.
-Как твоя нога?- поинтересовался мужчина.
-Да вот,только зашила-ответила девушка.
-Понятно.
-Ты не против если я присяду?
Показывая на кровать спросил Прошутто.
-Нет,садись.
-Слушай,ты не воспринимай в серьез слова Гьяччо,он не понимает, что говорит.Ты хороший человек и стенд у тебя хороший,только не понимаю зачем вступила в команду убийц.
-Это слишком долгая история, а про Гьяччо...Я на него не обращаю внимание.
-Ты думаешь я слепой?
-Нет,но...
Не успела девушка закончить,как Прошутто аккуратно обнял её,словно боясь,что она оттолкнет его.Но девушка только сильнее прижала блондина к себе.
-Amore mio,никогда не обращай внимания на оскорбление в твою сторону, особенно от Гьяччо у него свои тараканы, ты лучшая, а они невежества.
-Спасибо-тихо ответила девушка и заплакала, ей никто так ещё не говорил,она всегда нуждалась в любви и заботе.
-Ну,ну не надо плакать всё будет хорошо Mia amata.Всё хорошо.
Приговаривая это Прошутто поглаживая свою любимую по голове убаюкивая её,а тем временем девушка уже засыпала и тихо проговорила.
-Я тебя люблю Прошутто.
После этих слов девушка заснула, а блондин тепло ей улыбнулся и прошептал
-Я тебя тоже очень люблю.
И так мужчина лежал боясь пошевельнуться,чтобы не разбудить вас.
____________________________________
Вот такая глава получилась я над ней старалась,но это мой первый опыт написания чего-то подобного.Turaya- тупая.
Scemo-дурак.
Amore mio- любовь моя.
Mia amata- моя любимая.Всех люблю꒰⑅ᵕ༚ᵕ꒱˖♡
Спасибо за заказ!