В какой раз я просыпаюсь от криков отца и мачехи. Они опять ругаются, пора бы уже привыкнуть к этому. Каждый раз это заканчивается тем, что отец снова уходит играть, а мачеха целует меня в лоб и уходит на работу. Сегодня же что-то пошло не так.
Они ругались уже 15 минут, и ни один из них не стихал. Отец кричал что разводится с ней, и ни копейки не даст на жилье. Хотя у него и с роду своих денег не было.
В семье работали только я и Валентина, а он лишь проигрывал деньги.Я решила спуститься в низ и узнать что произошло. Ведь в 8:30 отец уходит играть, а мачеха на работу, но времени уже 9 и никто так и не ушел.
Тихо спустившись я подслушала разговор отца, и зря я это сделала.–Я сказал уже ему, что ставлю свою дочь, сегодня будет игра!
–какая к черту игра? Ты вообще понимаешь что поставил дочь свою!?–билась почти в истерике Валентина.Я была в шоке. Неужели он смог поставить меня, свою дочь, свою кровинушку. Если он проиграет, то я ни за что не вернусь сюда! Я буду общаться только с Валентиной, она меня любит как родную.
Они познакомились с ней когда мне было всего 5, на мой 7 день рождения они поженились. Она заменила мне маму, поэтому я считаю ее родной для меня.–да ты дура!? Если я бы я ее не поставил то мы на улице жили! Я ему дом проиграл!–вырвал меня из мыслей, крик отца.
–что? Еще скажи что ты меня проиграл! –кричала Валя, из последних сил. Я увидела как она устала села на стул, и отец хотел ударить ее но я решила вмешаться.
–вон пошел!–крикнула я и подбежала к мачехе.
–что дорогая?
–глухой что-ли? Вон пошел от сюда, я сказала! И так много боли принес мне, но обижать и трогать Валю не смей!–произнесла я и влепила отцу хорошую пощечину. Он это заслужил, хотя и этого ему было мало!
–да если бы не я, ты бы щас в детдоме росла!–крикнул отец, какой он все же подонок. Видеть его у меня не было сил,я просто взяла под руку мачеху, и мы направились ко мне в комнату. Он еще что то кричал в след, но разобрать было трудно.Зайдя в комнату, я посадила Валю на кровать, а сама хотела выйти. Но меня остановил голос мачехи, и я по вернувшись спросила.
–что?
–спасибо.–очень тихо произнесла женщина, опустив голову. Я же просто без слов обняла ее так крепко, как только могла. Отойдя от нее она добавила–пойди-ка к дяде Арсену, попроси его что б он выгнал отца, если он не ушел. А то скоро тетя Мадина привезет Мишу.
–хорошо.–выдавила я улыбку и вышла из комнаты.Пройдя по коридору, я спустилась на первый этаж и направилась на кухню.
Зайдя на кухню где мог находится отец, я увидела разбитую посуду. Услышав шум в коридоре, я вышла из кухни, и направилась по коридору прямо. Как и следовало ожидать, отец был там. Облакотившись о дверной косяк я сложила руки на груди, и стала ждать, пока он обуется и я закрою за ним дверь.–что? Извиняться пришла?
–нет.–процедила я сквозь зубы.–ты же проигрывать меня пошел!? Так иди, чего ждешь? –спросила я с без различным выражением лица. Хотела я сказать еще кое что но меня прервал звонок в дверь. Это была тетя Мадина с братом.
–привет! Заходите давайте!–улыбнулась я и обняла брата.
–привет, прости я опаздываю.
–ничего страшного! Досвидания!–вы крикнула я и закрыла дверь. След и брата вовсе простыл, вещи были разбросаны по полу.
–чего не идешь то? –спросила я отца, собирая и вешая вещи Миши.
–я пойду, но ты сейчас же готовишь стол! Потому что я приду голодным победителем.–гордо заявил он и вышел из дома.Была бы моя воля, убила бы его! Надоел со своими играми, спасибо моей работе что они квартиру выдали, а то бы уже на улице жили! Я до сих пор не понимаю как он мог поставить МОЙ дом, если он оформлен на меня. Да 1,5 оформлена на брата, поэтому он хозяин части дома, но никогда в жизни брат не позволил бы ему поставить часть дома!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или контракт?
Teen Fiction-ты врешь!! -кричала та в надежде на ложь, и что этого нет. -дорогая, это так. -ответил мужчина спокойным тоном. Могла ли измениться жизнь обычной девушки, на 360 градусов, все го лишь из-за проигрыша отца? Могла, и очень быстро. ____________ Я...