7 𝕔𝕙𝕒𝕤𝕥

29 2 5
                                    

Виктор
После того как я познакомился с моей "невестой" То поехал в клуб, там были какие то проблемы с поставками. По дороге я никак не мог забыть, вид девушки.
Темно-каштановые волосы, пострижены по плечи, были собраны в хвост. На лице минимум косметики, только блеск на губах. Одета она была в толстовку, и спортивные широкие штаны, а из обуви кеды, черного цвета. В глазах цвета темного дуба, я чуть не утонул, они так и манили меня. Я влюбился в неё по уши.
Я видел как она легко общается с младшим братом. Обычно в таких семьях как у нее, старшие дети просто ненавидят, младших детей своего отца или матери, от мачехи или отчима. Но она его любила как родного!

Подъхав к клубу, я увидел что охранник кого-то пропустил без очереди. Интересно кого это он впустил вперед всех?
–ты кого впустил вне очереди?
–наши постоянные гости.–ответил мужчина, и пропустил меня вперед.
Если постоянные, то можно. Я зашел в нутро и в нос ударил запах алкоголя, а в ушах зазвенела музыка. Кое как пробравшись через толпу пъяных, и накаченные наркотой людей я зашел к себе в кабинет. Ничего нового, только вот на столе стояла бутылка коньяка.  Посмотрев в сторону где стоял диванчик, я увидел бабу, она смотрела на меня испуганно.
–вон пошла!–прорычал я.
–но... Кто вы такой? Это кабинет Арсения!
–ха, понятно! Вон пошла отсюда!–прикрикнул Я, и сжал еще сильнее пиджак, который я держал одной рукой.
–но!
Я уже не выдержал, и я взяв ее под локоть, вышвырнул из кабинета!

Надоело он уже! Вечно приводит баб, в мой кабинет! Я ему выделил специально 2 VIP комнаты. А он все рано всех сюда водит!

Я убрал коньяк, и сел во главе стола. На нем лежали документы, наклодные и портфолио. Да дел накопилось, я бы просидел еще час. Но в кабинет зашел Арсений, я думал что запер дверь.

–Витя, там это...
–говори! Времени мало!
–там короче Амалия с Артемом..

Дальше я уже не слышал, выбежал из кабинета, и побежал к бару! Они появились перед моими глазами, он стоят улыбается ей, а она же отвечает. Было видно что она сильно пьяна, поэтому забрать ее нужно срочно!

–Милая, пойдем домой?–спросил я надеясь, что она хоть вспомнит меня.
–неа! Я хочу плясать!–сказала она и попыталась пройти на танцпол, но я поднял ее на руки и понес на выход.

На выходе стояла пара, и что то бурно обсуждали ища кого то глазами. И когда парень посмотрел на меня то сразу подошел.

–отпусти ее!–скомандовал он и попытался забрать Амалию,и тут же подошла девушка.
–Милли, ты как? Что он с тобой сделал!?–спросила она, когда я все таки поставил ее на землю.
–Евочка, все хорошо! Это мой–она посмотрела на меня, а потом на друзей и сказала.–это мой жених!
–но ты же сказала что он занят?–спросил парень. Видно они были долго знакомы, раз так переживают.
–Так он за мной пприехал–ответила она, и обняла меня?
–дорогая, поехали?–подыграл я, и после небольшого кивка, мы направились к моей машине.

–ты че тут забыл вообще?
–я тут как бы директор!–съязвил я, и открыл дверь.–садись!
–не хочу я! И вообще где Артемка?

Мне ничего не оставалось как насильно посадить ее. Закрыв дверь, я обошёл машину и сел за водительское сиденье.
Ехали мы в тишине, я не хотел сейчас спорить или ругаться. Завтра я все узнаю, а сейчас пусть по спит.

Как она вообще додумалась идти в клуб, да еще и в таком платье!

Любовь или контракт? Место, где живут истории. Откройте их для себя