6 𝕔𝕙𝕒𝕤𝕥

37 2 2
                                    

Подъехав к шикарному зданию ресторана, мы вышли из машины и направились во внутро. Зайдя  я была рада! Как я и думала, что внутри что снаружи красиво. Белые стены от потолка, плавно переходящие в черный, пол был в красивой и элитной плитке. Она была белого цвета, и обведена золотым. Пройдя до столика, я села напротив них, они сидели лицом к выходу.

–что будем заказывать?–спросила я, когда нам дали меню.
–я хочу стейк, и мохито, безалкогольное. –сказал Женя, и поцеловав Еву в лоб спросил.–а ты что будешь?
–ну я салат греческий и мохито безалкогольное.–сказала она и положила голову на плечо своему возлюбленному, а потом спросила.–Милли, а ты что?
–я салат цезарь, и виски.
–а, почему виски?–спросила немного настороженно Ева.
–просто отдохнуть хочу!–ответила я и подозвала официанта. Он принял заказ, и мы стали разговаривать. Через 45 минут нам все принесли, и мы принялись за еду.
–слушай, Милли, ты как смотришь на то, что бы в клуб сходить!?–спросила Ева.
–я только за! Вы же знаете, отдохнуть я всегда рада!–посмеялась я, и отпила немного виски.
–Ну хорошо, тогда сейчас и поедем?– спросил Женя, и мы улыбнувшись, подозвали официанта.

Расплатившись, я первая вышла из-за стола, и направилась на выход из здания, времени было уже 20:30. Пока я дышала свежим воздухом, наша чудесная пара уже вышла. И заказав такси, стали болтать и разговаривать. Как я скучала по нашим вечерним и ночным прогулкам! Это было наше любимое занятие, когда учились в школе, а потом уже стали и в клуб ходить.
Подъехав к красивому зданию клуба, Женя расплатился и мы вышли из машины. В этом клубе нас знал каждый, потому что частые гости.
Очередь была большая, и посмотрев кто стоит на охране, я улыбнулась, и прошла вперед.

–привет Сашка!
–привет, Ами!
–Как у тебя дела?
–да нормально! Вас что то давно не было!?
–а мы же работаем постоянно. Да потом и у меня с братом дела!
–ну хорошо, ладно проходите!

Сначала зашла я, а потом уже и парочка. Теперь всегда буду над ними издеваться. Не потому что у меня у самой нет парня, а потому, что они клялись не влюбляться в друг друга! Парня я никогда себе не искала, так на одну ночь можно. Но что бы быть в статусе девушки для парня, никогда в жизни!
Не то что я была там, какой нибудь феминисткой. Просто все эти милые фразы, заботиться друг о друге, не мое.
Да заботиться о маме Вале, о брате,я буду. Потому что это самые близкие люди.
Оглянувшись, я не увидела Еву с Женей, поэтому пошла одна к барной стойке.

–привет, Артемка!
–о, какие люди! И без охраны!
–ой, очень смешно!
–привет! А где Ева с Женьком?–спросил парень на вид лет так 20.
–где то там. Они же встречаются теперь!–обрадовала я бармена, он больше всех хотел что бы они сошлись.
–ну наконец-то! Теперь я надеюсь, она не будет изливать мне душу о нем? Когда ты нас оставишь вдвоём?–спросил он с надеждой, и поставил бокал для виски передо мной, добавив.–как всегда?
–ну не знаю! Они же ещё ссориться будут! И да, все как обычно!

Да, Артем бармен в этом клубе. Мы с ним познакомились когда первый раз сюда пришли, мне тогда было лет 18,а Еве всего 17. Мы с ним сразу нашли общий язык, а Ева вообще излила ему свою душу, насчет Жени, когда я оставила их двоих на 5 минут. За все 4 года, что мы здесь были, то всегда около него, и в его смену! Каждый раз когда я уходила раньше Евы, то она жаловалась на то как она сильно любит Женю, но они поклялись не влюбляться в друг друга.

–Ами, вот твой виски!–отвлек меня от мысли, Артем.
–а, да, спасибо! Слушай, а как у тебя то там? Как со Снежаной?–спросила я напрямую.

Любовь или контракт? Место, где живут истории. Откройте их для себя