Виктор.
Сегодня состоит игра, на дочь одного из самых "популярных" людей, моего казино. Он был частым гостем, и что бы отыграться решил поставить свою дочку. Конечно я не хотел сначала играть на нее, но после того как я узнал кто она, то тут же согласился. Я видел ее постоянно, она подрабатывала некоторое время в кафе. Я зашел туда случайно, и увидел ее. Эта девушка снилась мне в каждом сне, в другой девушке я искал что то похожее на нее, но увы. Ни кто не был похож на нее, эта девушка засела у меня в мыслях, и в моей голове.
Время уже 13:40, а это значит что пора заканчивать с делами и идти играть. Я очень надеялся что он проиграет, потому что получить ее заботу, ласку, добро было важно для меня!
В душе я понимал что я так ее заставляю, но спустя пол года я разведусь с ней. Ведь уговор на то что если она не привыкнет ко мне, то я оставляю ее,и ее семью в покое.
Оставив все бумаги, я поднялся со стула, и направился к выходу из кабинета. Но не ту то было, в кабинет ворвался Алексей. Если бы я знал что он тут, то закрылся на 10 замков.–привет брат! –поздоровался он и пожал руку.
–ага, че те?–спросил я поглядывая на часы.
–а да, тебя там в зале ждут.–ответил он и мы вышли из кабинета, но он все не унимался.–снова на девушку играешь? Шлюх не хватает в казино?–спросил он, и я остановившись резко схватил его за горло.
–слышь, она не шлюха!–рявкнул я и отпустил его. Всегда умел испортить настроение!
Добравшись до нашего столика, я сел напротив Сергея.
–ну что? Начнем?–спросил он, с взглядом полной жадности к деньгам.
–да, но имей в виду. Если я выйграю, то сразу же мы едем к вам, и я с ней знакомлюсь!–сказал я процедив сквозь зубы. Было отвратительно разговаривать с этим человеком.
– Начнем! – именно этой фразой Я прокладывал начало для раздачи карт и проигрыша соперников.Я не наблюдал за тем, как работницы раскладывают карты, пропускал мимо ушей фразы со ставками, лишь выдвинув пару фишек вперед, понимая, что человек играет не на деньги, а на жизнь.
Как только пять карт было выложено, я даже не глянув, что на руках у меня, произнёс:
– ол-ин – после этой фразы я сбросил свои карты на стол и образовалась комбинация «флеш рояль».
Теперь я был уверен что не зря открыл это казино! Быстро собравшись мы покинули здание, пока я докуривал сигарету, мужчина кому то позвонил. По голосу и криком можно было понять, что он злой, но на кого?
Вы кинув окурок, я сел за водительское место и завел машину.–слушай, она тебе точно нужна?–спросил Сергей с ноткой злости.
–точно нужна. Это покер! Если проиграл будь добр отдать! Карточный долг хуже любого другого.– припугнул я его.Всю дорогу он был нервный и мне это не нравилось. Неужели что то случилось с Амалией? Да нет! Она сейчас дома сидит, и что то готовит. Я это знаю, ведь не просто так за ней ходят мои люди? Пока я размышлял мы уже подъехали к дому. Сначала вышел мужчина, затем вышел и я. Мужчина нервничал и очень сильно, и перед тем как открыть подъезд он сказал.
–вы уверенны? Она же не нужна вам!–говорил он, с таким лицом. Как будто я у него бриллиант забрать хочу. Естественно для меня она была бриллиантом, но для него никто. Он ее не любил поэтому я удивлялся его вопросам и реакциям.
–уверен! И ещё как нужна, а если не отдашь то прощай жизнь.–припугнул я отца невесты, и он тут же открыл подъезд.По дороге я думал, как она воспримет тот факт что будет жить с мужчиной, а потом еще и выйдет за него? Наверное истерика, или еще хуже. Но о втором варианте я не хочу думать, не хотел что бы что то случилось с моей возлюбленной. Честно я сам не понимал, как она смогла зацепить меня! Я бабник по жизни, девушек менял как перчатки, а тут появилась она и все, пиши пропало!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или контракт?
Genç Kurgu-ты врешь!! -кричала та в надежде на ложь, и что этого нет. -дорогая, это так. -ответил мужчина спокойным тоном. Могла ли измениться жизнь обычной девушки, на 360 градусов, все го лишь из-за проигрыша отца? Могла, и очень быстро. ____________ Я...