Ты перерождение в теле Цзинь Лина
Т/и - мужской персонаж
Прим. Пока сидела писала вопросы к экзамену меня озарило и пришла не столь глупая, как оказалось, идея. Писать все также не научилась, русский забыла окончательно, а запятые ставлю там, где чувствую. Все еще интересно самой, что же получится.
Ничего казалось бы страшного произойти не должно было бы, но какого же было удивление открыть глаза и смотреть в совсем незнакомый тебе потолок. А удивление было много. Вокруг крутились непонятные люди, пока Т/И лежа обдумывал дальнейшие действия, да и вообще последствия этого происшествия. К ответу из-за чего случилось подобное он пришел достаточно быстро, все таки правильно говорят, правила нужны чтобы их соблюдать. Так он конечно подумал в первые секунды, но потом благополучно об этом забыл. Что такое правила? Вот и он не знает.
Теперь встал другой вопрос, а когда же он вернется обратно, да и вернется ли? Возможно, если повезет, впрочем его там немногое держит, если все таки останется здесь ничего не потеряет. Наконец закончив думать он заметил человека в фиолетовых одеждах. Было забавно наблюдать за всеми, пока один из всех не заговорил.
– Тебе что, правда ноги переломать?
Про себя Т/И усмехнулся, вопрос после пробуждения то что надо, ну не ему судить, он ведь даже не в курсе что произошло с этим телом. Наконец одарив мужчину напротив вопросительным взглядом он заговорил.
– Что произошло? – найти лучшего вопроса для того, чтобы узнать информацию просто невозможно. Хотя, тут тоже два развития пути, но не суть, потому что ему повезло.
– Сейчас ты косишь под дурака или правда ничего не помнишь? – хоть это и было сказано в достаточно грубой и твердой форме, но незнакомого мужчину выдавали глаза, которые после вопроса стали бегать по лицу уже Т/И.
– Я ничего не помню.
Сказал как отрезал, а бедному человеку в фиолетовых одеяния кажется плохо стало. Спустя какой-то время отойдя от шока, второй подошел к его кровати. Сев рядом тот стал искать ответ в глазах напротив, но к сожалению ничего не получилось.
– Ты Цзинь Лин, мой племянник. Ты не послушал мой запрет идти на ночную охоту одному и в итоге чуть не умер. – после этих слов последовал глубокий вздох – Ты правда ничего не помнишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«магистр дьявольского культа» × ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ
FantasyОписание вышло из чата. Кхм. Я решила постараться и начать писать реакции по магистру. Возможно понравится, возможно нет, кто знает.