Реакция И/П на то что у Т/И гетерохромия.
Вэй Усянь:
Парень часто смотрел в твои глаза, ему они безумно нравились. А ещё напоминали небо и землю, почему? Один глаз был цветом небесного цвета, хотя и бледно-васильковый там тоже присутствовал. Второй же глаз был карим, который и ассоциировался с землёй.
Твои глаза были для него чем то новым, не изученым и поэтому ему хотелось смотреть в них все чаще и чаще.Лань Чжань:
Он конечно не пялился в наглую, хотя было несколько таких случае, пока ты не замечала.
Твои глаза ему напоминали цветы, которые были словно возлюбленные. [ что?] Васильковый и розовый, ему всегда представлялись цветы с этим цветом. Которые росли рядом и им никто не мешал. Может, это просто ваше будущее?Цзян Чен:
Твои глаза ему напоминали глицинию и лаванду. Часто он садился напротив и смотрел в твои глаза, они очень красиво смотрелись на солнечном свете или пол луной. Неоднократно он звал гулять тебя, и говорил что вы обязательно побываете там, где растёт лаванда и посмотрите на глицинию.
Вэнь Нин:
Твои глаза были слишком эстетично мягкие, тёплые цвета напоминающие лето и тепло.
Персиковый и абрикосовый вот такого цвета были твои глаза. Вэнь Нин часто смотря на них, не с трудом конечно, засыпал [ мне бы так] в твоих обьятьях или ты в его. Постоянно глядя в твои глаза, парень вспоминал моменты происходящие с вами и улыбался.Не Хуай Сан:
Твои глаза не особо отличались друг от друга, но разница была заметна. Мята и изумруд отлично сочетаются с друг другом. Посему Не Хуай Сен смотрел в твои глаза с любопытством, интерес с искорками в его глазах можно было заметить нередко. Он даже расписал свои веера в честь тебя.
Почему я постоянно пишу ночью и из-за этого получается мало? Ну ладно. Тогда, почему мне некому показывать свои эдиты и зачем я вообще их делаю? Как сложно жить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«магистр дьявольского культа» × ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ
FantasíaОписание вышло из чата. Кхм. Я решила постараться и начать писать реакции по магистру. Возможно понравится, возможно нет, кто знает.