Реакция на то, что Т/И их демон хранитель.Вэй Усянь — демонический богомол Нехешитирон
Вас связали узы контракт, который вы заключили после твоего появления. Ты являешься хитрым, сильным и беспринципным демоном. Поэтому никакого труда не составило помочь Вэй Ину. Трудно поверить, но у вас были дружеские отношения, хотя раньше никому не удавалось подружиться с тобой. К тебе не испытывали никак чувств, а ты была и не против. Чувства будут только мешать, не важно что это, дружба или любовь. Ты помогала ему не только в одержание победы, но и во многих других мелких делах. Оказывается, ты хорошо справляешься и с маленькими детьми, поэтому Усянь часто бежал к тебе, если у него появлялись трудности с Юанем. Ты не стала брать награду после его смерти, аргументируя это тем, что он был единственным человеком, который тебя позабавил.
Вторая его жизнь проходит под твоим надзором, ты следишь что бы с ним ничего не случилось. Если же его приследует опасность, пытаешься незаметно помочь. Возможно, совсем скоро вы уже встретиться, но что будет после этого?
Цзян Чен — демонический богомол Нехешитирон
Это случилось внезапно, не успел он опомниться что сказал, а ты уже стояла перед ним и предлагала подписать контракт кровью. Проклиная псов Вэнь, он случайно проклял и себя. Долго слушая твои сладкие речи, он будто под гипнозом, согласился. Так вы и живёте до сих пор вместе. Ты являешься демоном разрушения, поэтому в какой-то степени ты также разрушила жизнь Чена. Тому виной влюблённость в тебя, прошло уже не мало времени и вместе вы прошли огонь и воду, но о его чувствах ты так и не знала. В какой-то степень ты даже сама к нему привязалась, но признавать это не собиралась, демоны гордые чтобы сказать подобное. На данный момент, по его просьбе, ты охраняешь Цзинь Лина.
Возможно в будущем он решиться поведать о своих чувствах, но не зная что на это ответить, ты уйдёшь в мир демонов. Возвращаться или нет, решать только тебе.
Лань Чжань — демонический бегемот Бехемирон
Как так получилось, что у Ванцзи появился демон, никто так и не понял. Точнее, никому и неизвестно о тебе, но он точно ещё никак не может в это поверить. Вас нельзя было назвать злобным существом, напротив вы были спокойным, умным демоном. Всегда помогали юноше, придумывали стратегии и запоминали всю информацию, которую слышали. Вы были чем-то похожи, но в тоже время разные. Скорее всего, у вас было одно сходство, вы были не особо разговорчивы. Поэтому ты часто разговаривала только по делу, а он в экстренных ситуациях. Ты понимала его и без слов, для вас это было нормально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«магистр дьявольского культа» × ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ
FantasíaОписание вышло из чата. Кхм. Я решила постараться и начать писать реакции по магистру. Возможно понравится, возможно нет, кто знает.