Реакция на то что Т/И ненавидет И/П.
[4/5]Вей Усянь:
Ты была из клана Лань. До того как приехал Вэй Ин было тихо, ты мирно жила своей жизнью. С его появление в Облачных глубинах стало слишком громко, что ты конечно же не любила. Ты ненавидела его чрезмерную активностью, терпеть это было невозможно, поэтому ты решила высказать ему все.
— Вэй Ин, существует тысяча правил, но ты не можешь выполнить даже одно. Посиди тихо, хотя бы неделю. Ещё одна такая выходка и я возненавижу тебя ещё больше. — парень сначала улыбка, а вот после слов о ненависти задумался. Тихая неделя тебе обеспечена, не волнуйся.
Лань Чжань:
— Да, я ненавижу тебя. — сказала ты как то парню, но собственно говоря, почему ты его ненавидешь? Ты и сама не понимала, но сказать уже об этом успела.
Кто бы знал, что эти слова засели у парня в голове надолго, а на вопросы почему, все также не было ответов.
Цзян Чен:
Не сказать что ты его ненавидела, просто это было что то вроде защитной реакцией [?]. Цзян Чен даже и не знал об этом и спокойно общался с тобой, как с подругой. [ произошло клоунизм с френдзоной]. Но один день и несколько слов, может многое изменить.
— Цзян Чен, да я ненавижу тебя, чтоб ты знал. — выкрикнула ты при ссоре с ним. Тут парень опешил, как и что он сделал не так. На этоц ноте вы и разошлись, и пока никто не собрался заговорить первым.
Вень Нин:
Довольно странно, как ты можешь ненавидеть его. Вот именно, никак. Ты любишь его всем сердцем, а он в свою очередь сделает для тебя все что угодно, главное что бы ты была счастлива.
Это было слишком долго, простите. 🤧 Постараюсь написать все заказы до следующих выходных.
Кстати, я создала тик ток где буду выкладывать эдиты, если кому интересно то вот - omura.si3
🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«магистр дьявольского культа» × ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ
FantasyОписание вышло из чата. Кхм. Я решила постараться и начать писать реакции по магистру. Возможно понравится, возможно нет, кто знает.