Реакция И/с на то, что Игрок такой, как американцы представляют русских.

312 4 4
                                    

Зануда:
Пов автор.
Я: любимая шапка-ушанка Игрока, всегда лежит на его голове. Редко можно было увидеть еë снятой или вообще никогда! Дружил с медведями, одного даже себе под крыло опеки взял, но он правда говоря сейчас в реальном мире находится. От чего тому грустно, но пить от этого наш гг не собирается! Наверное....
Пов Игрок.
Продолжая лежать на более-менее мягкой простыне, я смотрел в холодный потолок и вспоминал о своëм Сибирском медведе...!
Я: как он там?... Скучает ли по мне? До сих пор сосëт свою лапу, ли? Помнит, нет?
Рядом же сидела сущность, как всегда в своей фирменной маске с грустной рожей.
Он молча наблюдал за мной, пока я грустил, обнимая свою шапку-ушанку...
Хоть чем-то мы с ним схожи..! Оба грустные...
Зануда: Игрок... Может тебе....! Помочь чем?
Повернувшись лицом к тому, я кратко сказал.
Я: нет. *Вздох*.... Лучше пойду прибью кого нибудь лопатой..! Легче станет.!..
Встав с места, меня резко потянули обратно, крепко держа за руку, что бы я не ушëл...
Скучно что-ль без меня будет?
Зануда: не надо! Думаешь, легко мне было перетаскивать шкафы и парты, а?!... Руки продолжают ныть даже сейчас!
Я: вообще-то я тебе тоже помогал!
Зануда: и без тебя знаю, но ты на меня чуть шкаф не уронил! Понимаешь о чëм я?
Вспомнив момент, когда шкаф практически упал на него, я сдержанно засмеялся.
Зануда: не смешно! Ни капли! Да и тем более, почему вы, Русские, вечно ищите приключения на свои головы, постоянно! Вам на месте и минуты не протянуть! Как только что! Мгх...!
Пытаясь выхватить свою руку из плена "мëртвая хватка", я оставил свои попытки, всë же сев на место.
Я: ну да, есть такое.... Хотя, не все русские такие как я! Видов много! Пх.!...
Вопросительный взгляд аппонента заглянул мне в глаза, говоря, что бы я перевëл сказанное.
Я: ну... Так как американцы, как сами по себе и нормальные.
Он всë равно не понял...!?
Где моя лопата?....
..........

Тусовщик:
Пов автор.
Я: когда эти двое нашли друг друга, то всë... Закулисье! Берегись, у тебя появились супер-реактианые и активные убийцы, которые просто так перерубают всех людей и не только их... Даже сущностей. Слухи распространились быстро, словно разобрали горячие пирожки твоей бабули или мамы... Погоди...! Медведь!
*Где-то за кадром*
Я: Крис, где мать мою проклятую медведь?!
Пов Игрок.
Алая и столь красивая как роза кровь, лилась как река из молодого парня.
Не думал, что "без причины" прибью его.
На самом деле на это была причина... Везде была какая либо причина...
Этот паренëк сошëл с ума, поэтому, чтобы тот не страдал, я убил его, прямо в сердце.
Тусовщик: ого-го! А кто это у нас ещё одного жалкого человечка убил?! Молодец Игрок! Прожил он не долго! Пхах!~
Я: он сошëл с ума, поэтому он больше не жилец тут.
Непонимающий взгляд моего товарища уставился на меня, а смех прекратится так же резко, как и начался.
Тусовщик: а... Понятно..! Но зато я наконец-то кого-то поем, за весь этот скучный день!~
Тот набросился на пока-что тëплый труп, разрывая по частям.
Тусовщик: а кфтати! Ихрок, а вхсе русские такие скхудные?
Говорил тот жуя свежую плоть, было неразборчиво, но я всë понял.
Я: как бы тебе сказа-..?...
Тусовщик: гофори кхак есть!~
Меня перебил Тусовщик с забитым человеченой ртом. Класс..!
Я: кхм... Не перебивай, а то следующим будешь ты! Шутка, и не все люди такие скудные. Просто я.... Такой вот! Хах..!
Проговорил я, поправляя свою ушаночку.
В накидке же была водка, пятьдесят миллилитров, что бы спиться, а потом повалиться спать. Помогает иногда.
Тусовщик: какой, такой? Дол&#ëб что-ль?~
Слова слегка обидели меня...
От чего я не выдержал...
Схватив того за "воротник", я начал разговор...
Я: слушай ты! Не смей меня так называть! А то знай... Рядом с этим парнем будешь валяться потом ТЫ!!!...
Тусовщик: оу.... Обожаю русских! Пойдëм застрелим кого нибудь!?~
Я: ☁ дебил.... ☁
Отпустив его, я взялся за ружъë...
Тусовщик: всë! Молчу!~ (*'∨'*)
Так то лучше.....
Но вот что с трупом то потом делать?
.........

Реакция по Закулисью(и не только реакции.)(ЗАКОНЧЕНА). Место, где живут истории. Откройте их для себя