Реакция И/с на то, что Игрок знал его до их встречи.

204 6 12
                                    

Зануда:
Пов автор.
Я: данную информацию знает практически каждый странник что проживает или гуляет по Закулисью, кто такие сущности 68, дружелюбны они или нет, как выглядят, что делают, против кого, воюют ли с кем-то и так далее. Но если он знает как они познакомятся, когда и другое, то это уже странно... Чересчур..!
Пов Игрок.
Я: нет! Ну ты себе представляешь!? Он меня чуть ли не убил! Кожекрад херов..! Кожу мою украсть хотел! Тварюга! Чтоб у него кожа слезла!
Размахивая руками в разные стороны из-за гнева, я рассказывал историю что недавно приключилась со мною, Зануде.
Зануда: ты бы не кричал так громко, а то заметят ещё... Кто нибудь там...
Я: навряд ли! Мы же тихие! Хах!
Резко повернувшись к другу, я почувствовал чужую руку на своëм воротнике.
Зануда: ага... Но из-за тебя всë наоборот. Тише будь....
Меня отпустили, пройдя мимо.
Недовольно цыкнув, я пошëл следом за тем...
Либо я сильно возбудился и сейчас просто устал...
Либо...!
Я: *гневный, слышный шëпот* если бы я только знал, что ты такой надоедливый..! А я знал! То не пошëл самовольно по той линии что познакомила бы нас двоих....! Ни за что!... Никогда..!...
После сказанных мною слов, я заметил как Занудина остановилась, я же повторил за ним.
Зануда: повтори-ка...
Тот повернулся ко мне своей маской, руки сжал а на "лице" можно было заметить не малую такую злость...
Я: з-зачем тебе это надо..?
Он услышал..?!
Зануда: хотя нет, не стоит, я всë смог услышать...! 💢
Я: ой-йой... Я влип...!
Зануда: точно, по полной! В каком смысле, ты самовольно пошëл по той линии, что нас познакомила? Ты знал обо мне до нашего знакомства?! Так?!
Я:... Эээ.... Д-да..?
Сущность стала довольно быстро и серьëзно настроено подходить ко мне...
Но когда я не мог больше никуда идти, то остановилась.
Аккуратно и на среднем уровне громкости голоса, произнесла...
Зануда: ну и славненько.
Я: что..? ಠ_ಠ¿
Он отошëл на метр от меня и уж слишком спокойно заговорил...!
Зануда: хоть и это ненормально, но зато мне ничего объяснять тебе потом не надо будет.
Чего...?
Какого?!...
*взрыв мозга*
.........

Тусовщик:
Пов автор.
Я: сущности 67! Весëлые существа, не помогайте, слушайте их... Ничего! Кхм... Просто говорю на будущее. Даже если вы и так без меня это знали. Игрок узнал о своëм будущем жëлтом друге... Фух... Господи.... Через одного цыгана, да! Не цыганки! Нет! Ни фига! А именно с помощью цыгана!
Пов Игрок.
Просиживаясь на знаменитой простыни, я вспоминал тот момент...
Когда мне просто взяли и погадали!
За бесплатно..!
Не думал, что это через год действительно случиться....!
Хах...
Тусовщик же лежал рядом со мной.
Он за последние дни очень устал, слишком...
Поэтому, пусть отдыхает.
Заслужил всë таки.
Уснул совсем недавно, час назад....
Я: м? *вздох*...
Заметив как тот слегка подрагивает, я накинул на того свою запасную кофту...
Она у меня на поясе обычно весит.
Я: может... Тот момент с гаданием был некой ошибкой? И я не должен был узнать о своëм друге в будущем..?Маньяке, который может убить огромное количество людей... Какой он и.... Какие привычки, характер.
Всë странно...
Моя жизнь странна...!
То одно событие!
А потом совершенно другое!
Это меня и убивает!
Первое достижение, позже, через день проигрыш!
Не всë бывает одним и тем же, понимаю.
Но всë это случается слишком резко....
Я не могу сконцентрироваться на первом...!
Как сразу проявляется второе!...
Мгх!
Я: "это будет... Жëлтое существо, с вырезанной улыбкой и..."... Так!.. Дальше не особо помню его слова, только то, что он начал говорить о характеристике и биографии Тусов-..!...
Тусовщик: чë как?~
Я: ААА!
От неожиданности и резкого страха, я отпрыгнул от проснувшегося товарища...!
Тусовщик: ну не кричи ты так! И можешь не задавать вопросы по типу "ты всë слышал?"! Да! Я всë слышал!~
Я: цыган?...
Тусовщик: цыган! Конечно, я не мало удивлëн тому, что какой-то левый человечишка смог предугадать и меня, и наш моментик со встречкой! Но да ладненько!~
Я: тебе плевать?
Тусовщик: нет! Я просто удивлëн! Как вы, люди до такого додумались?~
Он лежал на животе, уперевшись об свои руки и довольно улыбаясь смотрел на меня...
Я решил промолчать....
Ну а так...
Зачем так пугать-то...?!
..........

Реакция по Закулисью(и не только реакции.)(ЗАКОНЧЕНА). Место, где живут истории. Откройте их для себя