Реакция И/с на то, что у Игрока есть его же живая копия, о которой сам не знал.

183 4 17
                                    

Зануда:
Пов автор.
Я: обретать копию самого себя у себя довольно удивительно, увлекательно и стрëмно... (ʘᴗʘ✿).... Ведь ты не знаешь что она/он может задумать против тебя самого. Настоящего. А когда ты даже о ней знать не знаешь, то всë, капут, можешь ожидать любого подвоха, абсолютно! Поэтому... Пуха да пера этим обоим!....
Пов Игрок.
Я: лады... Я отойду на время, дай мне пару минуток, десять или пять, как всë пойдëт. Постараюсь сходить туда быстро. Всë равно ничего же не произойдет! Не должно по крайней мере.
Зануда: иди уже.
Я: грубо...
Забежав за угл, я начал бежать в глубь школьного, тëмного коридора.
Мне надо было найти некие шкафчики с припасами и возможным оружием, но я не уверен что они тут вообще есть.
Надо только надеяться....

Пов Зануда.

Он всë таки ушëл.
Придëтся ждать и зная его, он точно где-то застрянет, надо было идти вместе с ним.
Но тот видимо ещё решил сделать себе пробежку...
Навлечёт на себя беду... А дальше и сущностей.
Ухх...
Игрок: Занудник?
Я: АА! Чего?!...
Передо мной стоял Игрок...
Но разве он не убежал куда-то...! Туда?
И почему он..!
Я: погоди, мы же договорились! Ты меня больше не будешь называть "Занудником"! И почему ты....?!
Игрок: ой, не будь букой, пошли! Я как раз нашёл место, где есть много припасов! Пошли!
Что-то слишком он сейчас весëлый...
Да и тем более он слегка обиделся за мои недавно сказанные слова....!
И..! Не послушал меня, перебив...!
В последнее время такого не было, давно!
Не чисто тут....
Совсем...
Игрок: ну чего молчишь?! Пошли!...
Я: погоди...
Захотев спросить его, я услышал устремлённый сюда бег из коридора, в который забежал первый Игрок...
Из поворота показался ещë один, такой же странник...
Мой друг.
Игрок: в краце!... Кхе...! Припасов я не нашëл, зато пистолет с п-полным магазином!.. Кхм... А?
Он заметил того, кто стоял у меня за спиной...
Игрок: Зануд... А это кто ещё?
Зануда: сам понятия не имею...!
Глаза закрылись...
Я запутался....
Эта копия? Или эта....!?
Кто есть кто?!
Лишь один настоя-...!
Из мыслей меня вывел громкий выстрел, я открыл напряжённые глаза...
Моему взору проявилась такая картина, видно настоящий Игрок застрелил другого...
Я обернулся.
И увидел лежащий труп на холодном полу....
Прямо в голову.
Метко...!
Игрок: ох... Жутковато это....!
Зануда: согласен... Лучше пошли отсюда, а то кто знает, может тут ещё таких сполна...
Игрок: и быстрей!...
Мы ушли...
Этот момент надолго останется у меня в голове...
Меня переполнял шок со страхом...
Ведь я впервые столкнулся с такой опасностью...
.........

Реакция по Закулисью(и не только реакции.)(ЗАКОНЧЕНА). Место, где живут истории. Откройте их для себя