Реакция И/с на то, что у Игрока характер как у Италии из "Хеталия"(аниме).

205 1 16
                                    

(Я решила сделать "слегка" другую вариацию реакции. Ведь если я напишу в своëм стиле, тоесть, с которым я пишу всю эту книгу за всë это время, то получится какая-то срань Господня. Безответственность почти у каждого своя. Ведь я пыталась ассоциироваться на опасности и безопасности Закулисья. Часто повторяющиеся слова!!! Очень!!! Почти... Удачного чтения!)

Зануда:

Знакомство:

Это происходило на уровне 52, а их же знакомство проходило довольно странно... Являясь беззаботным и весёлым "взрослым" человеком, Игрок встречает Зануду. Увидев в руках того острое как недавно заточенное оружие, а на маске засохшую кровь, тот начинает просить о пощаде, говоря что не является совершенно-летним и не хочет так погибать. Пока он это всë говорил, то сидел/лежал на полу как черепаха. Вот так. Конечно же, он бы не стал прибивать человека и следующие недели и даже месяцы будет помогать ему, не особо, но подружившись. Кхм... Это пока-что..!

Первая реакция:

Сначала опешил и сильно удивился такому повороту событий, но потом вернувшись обратно в реаль из космоса, стал того успокаивать, как его учили, если их вообще учат такому.... Убрав копьë за спину и махом вытерев кровь с "лица". Продолжая объясняться, он понимает, что его почти не слышат, громко прикрикнув, на него наконец обращают внимание, замолчав, со слезами на глазах выслушивая и теперь не всë, но понимая большую часть всего, от чего тот аж повеселел. Помогая встать с пола. Старался больше не запугивать, а наоборот, объяснить что тот мирный и не убивает людей. Да и не стал бы! Ни в коем случае! Получает тем самым доверие гг.

Первые дни вместе:

Когда они стали сближаться, то Игрок без страха стал называть того "Зануда-сан" и частенько просить пасту с пиццой, которой как можно понять не было. Веселье и радость стали показывать себя на самых первых часах после знакомства, от чего Зануда пожалел что решил взять того на себя, на свои плечи, но добродушно терпел, стараясь просто не влезать в этот позитив, что исходил от человека. Но охранять и помогать, обучая правилам и законам Закулисья.

Реакция на умение мастерски рисовать:

Когда сущность увидела те прекрасные шедевры что рисует/пишет и создаëт его оппонент по приключениям, то сердечко у него растаяло, по его словам они были чудесными и что нигде не видел подобного. В свободное время стал тоже иногда рисовать вместе с ним, разговаривая очень даже о многом. И о пасте, которая упоминалась не один раз при рисовании. Это не немного раздражало его, но он старался особо на ней не зацикливаться, а общаться и узнавать ещё много чего от молодого художника.

Реакция по Закулисью(и не только реакции.)(ЗАКОНЧЕНА). Место, где живут истории. Откройте их для себя