Первая встреча

9.4K 270 15
                                    

-Ну послушай ещё одну!- умоляла Нику подруга,-Вот-вот! Эта точно тебе понравиться!

-Да нет же, говорю. Я не увлекаюсь такти жанром,- скучно сказала Доминика и отбросила плеер.

-В конце-концов тебе понравиться какая-то песня,- подруга отключила наушники и уселась возле Доминики,- И тогда поймешь меня.

-Алиша, хватит уже,- отговаривалась она,- Если понравиться - обязательно скажу. А пока, не трогай меня со своими бананами.

-Бантанами,- поправила неумеху Алиша,- Раз уж говоришь, говори правильно.

-Ладно-ладно, прости...- Доминике по-правде было жаль, вель Алиша часто обижалась на такие вещи.

-Прощу,- сделала хитрое лицо она,-..если пойдешь со мной на концерт!

-Ты серьезно? Тест по алге..

-Мне плевать на тест. И ты забей, а вдруг понравиться песня?

-Алиша..

-Я не буду приставать к тебе месяц с к-попом, если пойдешь.

-Хм..- подумала Ника,- Ладно. Когда концерт?

-Се..годня?Ты что, специально все спланировала?

-Тебе бы детективом работать, Ника,- отметила Алиша,- Просто так получилось,- пожала плечами та.

-Конечно..- отвела взгляд Доминика,- Тогда хорошо.

-Что?

-То, что слышала - хорошо. Идем на концерт.

-Ты..так быстро согласилась?

-Оно того стоит,- улыбнулась девушка.

-Пф..- хмыкнула Алиша,- Удивила.

Девушки начали собираться на концерт и были готовы к 19:00.

-Начало в..- Алиша задумалась- Восемь ровно.

-Мы успеем?- почесала затылок Доминика.

-Думаю, да! Ох..Это будет великолепный вечер! Займем места прямо там, где будут проходить мои любимчики!

-В смысле выходить на сцену? Ты что, достала билеты за кулисы?

-Да нет же! Они будут спускаться по лестнице, а мы - стоять у прохода чтобы поближе увидеть их!

-Ты помешана на этом...-закатила глаза Доминика.

-Так, идем!- приказала Алиша командным тоном.

В 19:50 Алиша с Никой уже были на месте. Показав билеты и заняв места, они стали ждать начала.

Прошло 40 минут. Собрались все фанаты, но концерт не начался.

-Нас что, надули?- сказала Доминика,- Уже 20:30, а твоих бантанов и не видно...

-Задерживаются..Такое...Б..Бывает..В голосе Алиши было волнение, но вскоре она успокоилась.

В 20:43 все услышали голос диктора:

"Простите за задержку. Концерт начнется через 1 минуту!"

-Наконец-то..

-Фух,- выдохнула Алиша с облегчением.

Через минуту послышалась музыка и начали спускаться гна сцену айдолы.

Вот и последний - Шуга.
На секунду, Доминика прислушивалась к шумам толпы, но затем они будто... исчезли! Она не слышала ничего, лишь легкое стучание сапог Юн Ги, проходящего мимо. От него веяло холодом, но он все же посмотрел в сторону девушки на 1 миг и с таким же безразличием повернул голову к сцене.
Нет, сердце Ники не стучалось быстрей. По её коже проходила дрожь...Она будто бы увидела что-то темное и страшное. Она заметила его выражение лица на сцене. Оно было улыбчивым. Слишком. Скорее, это была натянутая улыбка и то же безразличие в глазах. Он извинялся за опоздание и "натягивал" улыбку с каждой секундой все больше и больше.
Все кричали, ахали, охали, но Доминике все казалось вальшивым, кроме танца. Она будто чувствовала все движения парня на себе и всматртвалась в каждый шаг.
Чувствуя отвращение, она все же смотрела на Юн Ги весь концерт, который к тому же пролетел для неё очень быстро.
По-немногу, девушки спускались ниже и ниже у сцене и оказались прямо возле нее.

Под конец концерта, как того требует традиция (*выдумка, как и многие другие вещи) , айдолы должны были кинуть какую-то вещь в толпу.
Как лидер группы, Шуга решил бросить в первый ряд свою шапку.
Не успела Доминика и оглянуться, как прямо ей на голову приземлилось что-то овальное - шапка Юн Ги.
Все смотрели - кому же достался призя: новая шапка с надписью "I love Suga".

Посмотрев на новое приобретение, она Ника сказала подруге:

-Забирай, мне такое не нужно,- хмыкнула она с насмешкой.

Такое было в первые с Юн Ги. Никто ему не отказывал ни в чем, уж тем более в шапке с признанием в любви.

Некоторые фанаты взбунтовались, краем уха услышав такие слова. Шуга посмотрел на девушку и застыл. Сам того не желая, он пялился на нее и высматривал в ней что-то важное. Камеры зафиксировали его лицо и он тут же изменился на доброго айдола.

В глазах Шуги, лицо Доминики сверкало в свете прожектора и как-то выделялось. Он не мог понять - как, но это происходило.
Концерт благополучно закончился без происшествий. На входе, подруг пару раз сфотографировали, а в интернете появились статьи о случившемся. Большинство возмутилось, остальные - не поверили.

Вскоре появилась новость на сайте BTS о том, что они переезжают в Нью-Йорк на 6 месяцев, по-собственному желанию.

Неожиданная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя