Совпадение?

4.5K 212 10
                                    

На следующий день Доминика проснулась с грустной мыслью в голове, ведь её лучшая подруга, которая поддерживала её с 12 лет и аж до вчерашнего дня.
Её мысли прервало сообщение.

-Алиша? В такую-то рань..Наверное уже прилетела...

В её мыслях была только подруга.
Раньше, да и сейчас, она могла и может постоять за себя, но все будет по-другому без Алиши.

После очередной "победы" девчонки обговаривали все и Алиша как бы все время намекала на крутость Доминики. Она очень много сделала для подруги и иногда даже сама находилась под её защитой (Алиша).

Доминика отбросила сомнения и прочла сообщение:

"Эй, доброе утро! У нас тут уже полдень, так что.. Ха-ха.. Скучаю по тебе и буlу ждать встречи :)
Постараюсь писать как можно чаще ;)
Порви всех, пока меня не будет!!!

ХОХО"

Ника улыбнулась и выключила телефон. Было уже 08:30 и пора было собирать вещи в универ.

К 9 она была готова, так что решила зайти за кофе, а потом пойти на учебу.

Проходя мимо одного магазина, она заметила кого-то знакомого.

"Хм.. И где я его видела?"- это был парень лет 20-25 одетый в потрепаную футболку и шапку. Его лицо кого-то напоминало ей, но Ника не могла вспомнить - кого же.
И тут их взгляды встретились. (Не буду втирать вам всякую банальщину об искрах и прочей фигне, ведь этого не было).
Она сразу узнала его. Парень с концерта.

"Что он тут делает? Знаменитость в городе и в таком мага.."- Доминика посмотрела на надпись магазина и ужаснулась,-" В таком дорогом магазине! Да там же носки 2000€ стоят! Матерь божья, лучше уматывать..".

Доминика надеялась, что её не заметили, хотя они и встретились взглядами.

"Этот взгляд.. Ужасающее безразличие..Ему будто бы на весь мир плевать!"- разозлилась девушка.

"И все же..Что он делал в магазине? Ясен пень, что покупал одежду, но все равно..Как-то все это странно подозрительно..."- она вновь посмотрела на часы - 09:10.

-Ааай, ещё успею!- Доминике было плевать на время.
Вчера её мир полностью перевернулся с ног на голову: подруга уехала за границу до конца года, в универе новые классы и учителя да ещё и парень, с которым они все время пересекаются. Слишком уж много совпадений...

Неожиданная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя