Следующее утро выдалось сонным для Доминики. Ей и дела не было до статей в интернете, да и фоток было не так уж и много. Избегать людей - её талант. Вот почему у неё только одна лучшая подруга.
И не скажешь, что Ника уродина иди толстушка, напротив - у неё светло-зеленые глаза, не глубокие скулы, коричневые волосы и ко всему этому стройная и спортивная фигура!
Но вот с общением проблема... После того, как её начали избегать в 3 классе школы, за то, что не хотела учиться и дружить с одноклассниками, они отстранилась ото всех. В 6 классе появилась новенькая Алиша,- загорелая, темноволосая с множеством шуток на уме и доброй душой.
Алиша приняла подругу такой, какой она есть, поэтому-то она так ей благодарна и готова сделать что-угодно ради неё.Вернемся в концерту.
Новости доросли до блоггеров, а затем и телевиденья. Эта новость была слишком большой проблемой для фанатов Шуги и остальных, ведь никто не посмел бы отказаться от такого везенья.
У каждого было практически одно и то же мнение, но различались они все тем, что у каждого было свое объяснение действиям Ники.В однос ТВ-шоу говорилось о девушке-хейтере; в другом - о наглой фанатке; в третьем - о слепой девушке, которая не поняла ситуации...
В общем, вы поняли.
Это, правда, не волновало Доминику. Вот только недавно, она нашла работу в одном известном журнале. Там она работала как ассистент глав. редактора. Работа была высокооплачеваемой, что и нравилось Доминике. Ей нужно было как-то оплачивать колледж. Ника была на 3-тьем курсе и хотела закончить его с отлчием. Но старалась она только для своего будущего, ведь некому было гордиться её успехами в учебе - мать умерла при родах, а отец не хотел иметь ребенка и ушел к другой женщине.
Ника знала только его имя - Джед. Ни фамилии, ни номера, ничего.
С рождения её воспитывали в дет. доме, но и там не было того тепла, которого так не хватало девушке.
Всех в дет. доме забирали новые родители, кто-то влюблялся, дружил, кого-то навещали.. Но не Доминику.
Чтобы у неё была хоть одна подруга, её отправили в другую школу, не в ту, где учулись сироты.
И через 6 лет Доминика обрела свою первую и единственную подругу - Алишу. Та не спрашивала - откуда Ника, кто её родители или почему случилось так, что её отец ушел от них. Она просто приряла её и доверяла, как самой себе. Так же делала и Доминика.
По-началу это казалось ей сном или обманом. Но вскоре она начала доверять подруге и, вот, - им уже по 19 лет и они живут вместе в однокомнатной квартире и посещают университет искусств.Ника хотела стать художницей и рисовать мультфильмы для детей. Когда ей было до 10 лет, её "друзьями" были только мультики и их герои. Не дружа с людьми и не узнавая их получше, она все же знала их привычки, понимала принципи и намеки. Так она и научилась, как постоять за себя, когда над ней издевались и смеялись. Не было такого человека, кто бы смог её победить в "словесной игре".
Но в душе всё было совсем по-другому. Боль чувствовалась вдвойне больше, чем когда она просто думала о своем прошлом. Но Доминика не подавала виду.
Единственная, кто знал об этом, была Алиша. Она поддерживала подругу и успокаивала. Она была той, кто неоднократно видел и, будто бы чувствовал на себе слезы Ники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная любовь
ФанфикШуга (Мин Юн Ги) - корейский поп-айдол - самоуверенный, настырный и упертый. Он-то и попробует завоевать сердце главной героини. Саму главную героиню зовут Доминика (Ника) Кит. У неё есть одна лучшая подруга, от которой она и узнала о такой группе...