Спустя 2 дня.
09:00. *звенит будильник*-А? Что?- проснулась Алиша,- Ск..сколько?- она прищурила глаза и они сразу же расширились.
-Ты чего?- зевала Доминика.
Она тоже посмотрела на часы.
-И что? Мы же обычно так и встаем..-она снова улеглась на кровать.
-И что?!- взбесилась Алиша,- А то, что сегодня всех просили собраться в 09:15!
-Зачем это?
-Зачем?! Оглашать результаты будут!
Лицо Доминики сменилось на удивленное. Не сказав ни слова, она скинула с себя одеяло и начала собираться.
Алиша сделала то же самое.В 09:10 они были готовы.
-Давай быстрее!- подгоняла Алиша.
-Ай..Все равно опаздаем!- ответила Ника.
Девочки добрались до универа вспешке, но опоздали всего на 10 минут. Это не было концом света, ведь опоздали почти все и оглашать результаты решили после пар.
-И ради этого мы так рано встали?- хмыкнула Ника.
-Сама же говорила, что каждый день так просыпаемся,- дерзила Алиша.
Девушки немного посмеялись и отправились на уроки.
День пролетел незаметно, обед был вкусным. После пар всех собрали в главном зале, а за микрофон встала учительница.
-Прошу тишины,- спокойно сказала она, но никто её не послушал, тогда она продолжила,- ТИШИНА Я
СКАЗАЛА!Она закричала так, что казалось её глаза вылезли, а желудок застрял в горле.
Затем последовала заветная тишина и она начала говорить спокойнее. Слышались только разьяренные "покрикивания" хулиганов, которых она сильно рассердила своим визгом.
-И так. Я буду оглашать список тех, кто сдал экзамены и кто полетит за границу. Начнем с лучших учеников, которых, к сожалению всего лишь двое в нашем университете.
Она провела взглядом по каждому сидящему в зале и продолжила речь:
-И так, с оценкой (* max.= 100) в 100 баллов за границу поедет Элизабет Гроуз!
Эта была одна из заучек. У неё, правда, не было как такового таланта, но зато оценки..
-На втором месте у нас оказалось двое человек. Поэтому, по желанию свыше (тех, кто естественно нанял её на работу), выбирать будете вы.
Все переглянулись.
-С помощью голосования мы выберем победителя. Прошу приготовить свои ладони.
Такое голосование было привычно у нас. Зачастую его проводили, когда выберали лучшего ученика, так что все скорее удивились от того, что решать судьбу людей будут именно они (мы).
-И так, певый претендент - Саша Ян с результатом в 86 баллов и с таким же результатом - Алиша Майклзон.
Вот тут-то у всех челюсти и поотпадали.
-Я???- прокричала на весь зал Алиша.
-Ты!!!- радосно прокричала Доминика.
Все в универе знали Алишу. Она неплохо играла на гитаре и клавишах и всегда была душой компании. Не смотря на это, обращалась она только с Никой.
-Алиша, Саша, выходите к нам!
Учительница обьявила голосование и большинство проголосовало за победу Алиши.
Злобные взгляды заучек не смогли просверлить в Алише дырку, она была слишком счастлива.
Также огласили список прошедших экзамен, в нем была Ника.
После уроков.
-И когда ты стала примерной ученицей?- насмехалась Доминика.
-Сегодня днем,- отшучивалась та.
-Но жаль все-таки, что мы не увидимся с тобой до конца года...- загрустила Доминика.
- Да..- отвела взгляд от подруги Алиша.
-Но зато ты будешь учиться в другой стране! Кстати, ты выбрала - где?
-Да, думаю, я хочу поехать в Японию.
-Японию?
-Да.
-Разве твои красавчики не из Кореи?- смеялась Доминика.
-Ой..-закатила глаза Алиша,-Ты права. Но я хочу освежиться и узнать что-то новое... Не знаю почему, честно.
-Ладно, это твой выбор,- Ника обняла подругу.
-Стой, а кто же будет у вас преподователем?- вспомнила Алиша.
-Этого не сказали..Может завтра скажут?
-Да, наверное..Хорошо, тогда. Мне пора в аэропорт.
-Уже?- грустно сказала подруга.
-Да...
Девушки поплакали немного и попрощались. Они встретяться не скоро.
Что же будет с Никой? Найдет ли она новых друзей, или пройдет через все сложности сама? А может...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная любовь
ФанфикШуга (Мин Юн Ги) - корейский поп-айдол - самоуверенный, настырный и упертый. Он-то и попробует завоевать сердце главной героини. Саму главную героиню зовут Доминика (Ника) Кит. У неё есть одна лучшая подруга, от которой она и узнала о такой группе...