A=aftercare (что любит делать после)
Обычно после ваших плотских утех Ной сразу идёт в душ, так как ему не симпатизирует долго оставаться столь грязным. После этого возвращается к работе, если день или утро, или ложится рядом с тобой и засыпает, если сильно устал.B=body part (любимая часть тела)
Талия. Обожает сжимать её в порыве страсти до возможных синяков.С=cum (все, что касается спермы)
Ему абсолютно всё равно, с презервативом или нет, внутрь или на живот, так что лучше заранее обговаривать это, иначе последует нежелательная беременность.D=dirty secret (грязный секрет)
У него их попросту нет. Захочет — воплотит всё задуманное.E=experience (опыт)
Небыло.F=favorite position (любимая поза)
Наездница. В этой позе он может управлять темпом сжимая твою прекрасную талию до посинения.G=goofy (что это для него)
Способ воплощения в жизнь своих самых сокровенных и извращённых мыслей, не более.I=intimacy (романтика)
Он может сводить тебя в дорогой ресторан, подарить цветы или какое-то украшение.Ной точно не будет оставлять тебя без внимания.J=jerk off (мастурбация)
Было пару раз,но ему больше нравится секс с тобой.K=kink (фетиш)
Ты в каком-то кружевно или без билья.L=location (место)
Предпочитает кровать или на диване.M=motivation (то, что заводит)
Его заводит твоё тело в обучающих платьях.N=no (то, что точно не будет делать)
Он не зачто не предаст тебя.O=oral (получать или отдавать)
Получать однозначно.Хотя не против и отдавать.P=pace (темп)
Быстрый, но нежный.Q=quickie (быстрый секс)
Нет.Ему просто не нравится.R=Risk (эксперименты)
Ваша половая жизнь — один сплошной эксперимент. Конечно да.S=stamina (выносливость)
Выносливости у него не занимать,он ведь вампир, всё же. 9/10, примерно 2-3 раунда по по часу.T=toys (игрушки)
Тебе хватает и его.U=unfair (дразнит ли он)
Да, он большой любитель дразнить тебя: будь то водить своим членом по твоему влагалищу и не входить, а будь то остановиться в порыве страсти почти на моменте твоего оргазма.V=volume (громкость)
Он тихий. Единственное, что можно от него услышать, это тяжкое, прерывистое дыхание.W=wild card (случайный хедканон)
Будет по утрам поцелуями,безумно восхищается твои умением готовить,Мурр тебя обожает.X=x-ray (что под штанами)
Большой, ровный член примерно 20 сантиметров в длину, который может вдоволь тебя ублажнять.Y=yeaning (его либидо)
8/10Z=zzz (как быстро засыпает)
Достаточно быстро,но только если нет никаких дел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция по мемуары ванитаса
Randomперсонажи Ной Ванитас Роланд Оливьер Астольфо и тд по желанию при заказе реакция.