A=aftercare (что любит делать после)
Обычно обнимает тебя за талию, утыкается носом тебе в шею и нашёптывает разные романтичные слова.B=body part (любимая часть тела)
Ноги. Твои пухленькие ноги его сильно заводят, часто, в повседневное время, он их мнёт и всячески сжимает.С=cum (все, что касается спермы)
В презерватив. Он не хочет лишней мороки.D=dirty secret (грязный секрет)
Попробовать БДСМ с тобой. Но он боится применить вам боль.E=experience (опыт)
Нема.Хотя даже в первый раз он не волновался и зделал всё замечательно.F=favorite position (любимая поза)
Коленно-локтевая. Удобная поза для него, да и сможет таким образом доставлять тебе больше удовольствия.G=goofy (что это для него)
Момент, которым он может насладиться вместе с тобой. Ванитас действительно ценит тебя, потому каждый раз всячески заботится о тебе и твоём самочувствии.I=intimacy (романтика)
О да, он очень романтичный, жди от него многого. Ванитас будет проявлять разную заботу по отношению к тебе, уделять тебе много времени и тому подобное.J=jerk off (мастурбация)
Редко самоублажняется, только если тебя долго нет рядом.K=kink (фетиш)
Ванитас имеет фетиш на твои пухленькие ножки, садо-мазо (по отношению к нему).L=location (место)
Тёплая, уютная кровать в вашей комнате.M=motivation (то, что заводит)
Разные пошлые шептания ему на ухо.N=no (то, что точно не будет делать)
Причинять тебе боль, делиться тобой, делать то, на что ты не согласна.O=oral (получать или отдавать)
И то, и другое. Ему нравится получать, однако тебя без внимания никогда не оставит.P=pace (темп)
Разный. В основном нежный, глубокий и медленный.Q=quickie (быстрый секс)
Против него, так как любит наслаждаться процессом.R=Risk (эксперименты)
Он всегда за, только если ты согласна и это не причинит тебе никакого вреда.S=stamina (выносливость)
Он достаточно вынослив, 7/10, хватает на 2 раунда по полчаса каждый.T=toys (игрушки)
В приоритете у вас вибраторы и кляп, но так выступаете нейтрально, ведь мужчина и сам знает, как довести тебя до пика и звёздочек перед глазами.U=unfair (дразнит ли он)
Не особо, ведь если дразнит тебя, то он тоже оказывается в его же ловушке.V=volume (громкость)
Иногда специально сексуально стонет тебе на ушко, а так только тяжёлое дыхание и редко постанывания.W=wild card (случайный хэдканон)
Любит водить тебя по кофе. Часта может специально возбудить тебя.X=x-ray (что под штанами)
Член 19 сантиметров, что может довести тебя до шикарного оргазма в считанные минуты..)Y=yeaning (его либидо)
5/10Z=zzz (как быстро засыпает)
Практически сразу, обняв тебя рукой и поглаживая второй по волосам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция по мемуары ванитаса
Losoweперсонажи Ной Ванитас Роланд Оливьер Астольфо и тд по желанию при заказе реакция.