NFSN Астольфо

219 5 0
                                    

Да простит меня Роланд...
A - aftercare (что любит делать после)
Спрашивает о твоём самочувствии, иногда даже играет с твоими волосами или просто внимательно рассматривает твоё личико, будто не веря, что у него есть такая прекрасная девушка.

B=body part (любимая часть тела)
Нет определённых любимых частей, но твои щёчки.. Астольфо просто тает, когда ты улыбаешься и твои щёчки становятся виднее. Во время полового акта, в особенности во время минета, он обожает, когда его семя остаётся на твоих мягких и нежных щеках.

С=cum (все, что касается спермы)
В презерватив,он пока не хочет детей.

D=dirty secret (грязный секрет)
Астольфо хочет отыметь тебя в общественном месте, чтобы все видели, что такая сексуальная и прекрасная крошка есть только у него, а остальные могут лишь смотреть.

E=experience (опыт)
Нет.Ну серьёзно ему ведь 15.

F=favorite position (любимая поза)
Миссионерская. Классика жанра, что уж говорить.

G=goofy (что это для него)
Половой акт – это для Астольфо момент, когда можно показать всю свою любовь, страсть и быть максимально раскрепощённым.

I=intimacy (романтика)
Не особо рамонтичный,но для тебя строятся быть романтиком.

J=jerk off (мастурбация)
Никогда таким не грешил, до сих пор не понимает, почему это так важно для многих других.

K=kink (фетиш)
Daddy-kink, шибари.

L=location (место)
Преимущественно дом, а именно ваша ванная. Не уступает в этом бое и кровать, но часто до неё вы просто не доходите.

M=motivation (то, что заводит)
Его заводит то, как ты сопротивояешься его действиям.

N=no (то, что точно не будет делать)
Пытаться заставить тебя делать что-то против твоей воли, включать третье лицо в ваш секс, экспериментировать без вашей обговорённости.

O=oral (получать или отдавать)
Не против того, что ты делаешь ему минет,но если ты попросишь он обязательно сделает тебе куни.

P=pace (темп)
Всё зависит от его сил и от вашего желания.

Q=quickie (быстрый секс)
Вы недолюблюваете быстрый половой акт, так как не успеваете насладиться друг другом, просто как милолётная страсть.

R=Risk (эксперименты)
Он не особо хочет что-то меня в вашей интимной жизни, но если его уговорить на что-то или заинтересовать, то, возможно, Астольфо уступит вашим желаниям.

S=stamina (выносливость)
3-4 раунда по пол часа.Тринеровки доют о себе знать.

T=toys (игрушки)
Не используете,тебе хватает и его.

U=unfair (дразнит ли он)
Нет, и не любит, когда дразнишь ты.

V=volume (громкость)
Частенько от Астольфо можно услышать хриплые стоны что так возбуждают тебя и всё быстрее подталкивают к долгожданному оргазму.

W=wild card (случайный хедканон)
Часто хожите поресторанам.От него вы часто получаете цветы и милые подарочки.

X=x-ray (что под штанами)
17 сантиметров могут удовлетворить тебя с головой.

Y=yeaning (его либидо)
6/10

Z=zzz (как быстро засыпает)
Редко когда вообще засыпает. Сначала любуется тобой, потом сходит в душ, поест и ещё море важных дел. Но всё заканчивается тем, что Астольфо всё же приходит обратно к тебе и прижимает твоё хрупкое тельце к себе.

реакция по мемуары ванитаса Место, где живут истории. Откройте их для себя