ты как их горничная

157 10 1
                                    

(Вы им нравитись)

Ванитас
Он хорошо к тебе относится, и у тебя нет особо много работы поскольку он  достаточно чисто любивь.Ноо иногда он странно на вас поглядывает,но в принципе это не проблематично.Он вам приятен он добор и вежлив к вам.И кажется вы начинаете подозревать о его чувствах к вам.

Ной
Сдесь история совсем другая...Он вообще не убирается и не готовит.Это всё на вас.Возможно и к лучшему потому что если он попробует что то приготовить то сожгёт дом....но он хороший и очень благодарен за вашу работу.Он часто проявляет к вам щгаки внимания например обнимает вас ,а также вас ну ооооочень любит Мурр.Скажу по секрету как то раз пока он спал он сделал из вас подушку обнимашку и вы спали вместе всю ночь,а на утро он весь красный извинялся перед вами.

Астольфо
С этим ребёнком достаточно много проблем.Он может разозлить и разбить что то,а убирать это вам.Часто после заданий вам приходиться за ним ухаживать обрабатывать раны и т.д.Но он так же не забывает извиняться и благодарить вас за роботу что вы делаете.Он стараться помогать вам по дому,но когда вы благодарите его за это он становится милой помидоркой.Ждите скорого признания от этой булки

Оливье
Ещё один что вообще не умеет готовить.Он всегда был богат и это ему было просто не нужно.Ведь это работа служанок,не так ли?Но всё же он страется не сильно нагружать вас.Его часто приходится лечить от таких болезней как мигрень и т.д(скажите спасибо Фортису).Он часто болтает с вамии спрашивает не нужен ли вам отдых?Это можно назвать как что то типо ухаживанья..?Кстати после вашего появления у него дома перестали появляться разные красавицы.Перестал ли он впринципе развлекатся с девушками или просто не приводит их домой да бы не смущать вас.Тут уж не скажу(но скорее это первое)

Роланд
Охх впринцепе у него нет много работы,но иногда ОН ТАКОЙ ГРОМКИЙ!В этом весь Фортис, не так ли?Вообщем иногда кажется что вы сдесь дабы ему было с кем поболтать и выпить.На моё огромной удивление он к вам привязан!Более чем уверена ,что к вас с ним всё сложится.
+Бонус

Безликий
У вас нет особо много работы поскольку у него много слуг,но ты его личная случа.В основной ваша работа это уборка в его кабинете и приготовления для него и леди Архивариус чая.Он часто болтает с вами на едине.Лнди часто отпускает шутки ,что вы ему нравитесь.Правда это или нет вы скоро сами узнаете.

Чарльз

Вам приходится делать за него абсолютно всё

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вам приходится делать за него абсолютно всё.Он не вероятно ленив для паладина(иногда ему лень даже ходить...)От него нет проблем в основном он всегда спит.Если он и просыпается то он работает,ноо в последние время он стал вас подзывать дабы  поговорить.Иногда он просит спать вместе с ним.И все вокруг знаю что вы его.Все кроме тебя,но это не надолго.

Омг да я жива.Сама в шоках.Летом буду выкладывать истории чаще чем раз в 4 месяца..

реакция по мемуары ванитаса Место, где живут истории. Откройте их для себя