1 глава

645 20 0
                                    

Ведущий и все участники битвы кроме тебя уже стояли в помещении.

- Мне кажется кого-то не хватает, а вы как думаете? - Сказал ведущий улыбаясь.
- Вроде все, а что кто-то есть такой же крутой как и я? - Посмеялся Влад.
- Бывают и лучше. - Съязвила Лина.
- Прошу успокойтесь. Как вы думаете кто это? - Прервал экстрасенсов Марат.

Все замолчали, а Дима почувствовал до боли знакомую энергетику, она ему казалась привлекательной и одновременно отвратительной.

- Я чувствую, что это девушка, но мне её энергетика не приятна. - Сказал Дима.
- Ты прав и я даже знаю почему тебе эта энергетика неприятна. Т/и, заходи.

В комнату зашла ты. На тебе было платье в пол которое открывало твои ключицы. На шее была маленькая тату в виде треугольника.

- Т/и, приветствую вас на битве сильнейших, вы будете соперничать со своим врагом - Дмитрием Матвеевым, как вы думаете кто из вас выиграет? - Ведущий прервал тишину своей речью.
- Марат, я не хочу об этом говорить и вообще думать о Диме, он не достоин даже капли моего внимания. - Ты посмотрела высокомерным взглядом на Матвеева и улыбнулась.

Вас разделили на команды и ты была вместе с Димой и Марьяной.

- Мда не повезло мне с командой, никто не хочет поменяться? - Сказал Дима смотря на тебя.
- Эй, не только тебе не повезло, теперь я твою рожу буду видеть на много чаще чем мне хотелось бы, а хотелось бы видеть её никогда.
- Ух, кажется запахло жаренным. - Перевел всю ситуацию в шутку Марат.

Ты и Дима посмотрели друг другу в глаза и молча отвернулись друг от друга. Камеры выключились.

- Так первую команду я жду послезавтра на этом же месте, а потом поедем на испытание.

Все кивнули Марату. Ты подошла к Олегу.

- Олег, как думаешь о вечеринки у меня по поводу начала нового сезона? - Тебе был симпатичен Олег и ты пыталась общаться с ним как можно чаще.
- Я не против, но я думаю, что Саша не придёт.
- Почему?
- Говорил, что дела какие-то.

- Ну и ладно. Ребята, сегодня у меня на квартире будем отмечать новый сезон! - Второе предложение ты прокричала настолько громко как только смогла.

***

Время 18.30, в квартиру стучат. Одетая в черную оверсайз футболку и широкие шорты ты пошла открывать дверь. На пороге стояли участники битвы сильнейших, все кроме Александра. Мало того, что у тебя в квартире уже были готовы закуски и алкоголь, они принесли ещё больше всего. А Олег принес тебе букет алых роз. Дима тоже пришел к тебе, но походу был не очень рад этому.
Вы уже выпивали. Ты пила уже 4 бокал красного полу сладкого, а Дима всё ещё пил свой коньяк в стакане. Тебе стало не очень хорошо и ты пошла на балкон, за тобой последовал Олег. Ты облокотилась о перила и начала прерывисто дышать. Шепс младший подошёл сзади и приобнял тебя за талию.

- Олег, отстань. - Еле слышно сказала ты.
- Т/и, я знаю, что я тебе нравлюсь так почему бы нам не закрепить эту влюбленность? - Шепс поглаживал твою талию приспуская руки до бедер.
- Хаха, приворот сделаешь?
- А ты знала, что самый лучший приворот - это хороший секс? - Олег прошептал тебе на ухо эти слова и поцеловал в шею.

Под действием алкоголя ты не могла в полной силе сопротивляться, но ты с лёгкостью убрала его руки с твоей талии и развернулась к Олегу лицом. Он же опять прижал тебя к себе. Ты пыталась вырваться, но ничего не получалось. Но на твоё счастье Диме захотелось подышать свежим воздухом, он понял, что что-то не так и сказал Олегу отпустить тебя, но тот даже не слушал его.

- Олег, отпусти её, ей это не нравится. - Дима смотрел на тебя безразличны взглядом.
- Вы злейшие враги откуда тебе знать, что ей нравится, а что нет? - Олег ослабил хватку и ты выскользнула из его рук и спряталась за Матвеевым. - Т/и, вернись обратно.
- Т/и, стой где стоишь.
- Не говори ей, что делать, иди куда шел и оставь нас.
- Дим, мне плохо... - Проговорила ты и начала шататься из стороны в сторону.

Матвеев повернулся к тебе и как только он это сделал ты начала терять равновесие. Он быстро подхватил тебя на руки и понес в самую дальнюю комнату, подальше от шума.

ненавижу тебя // Дима Матвеев и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя