- Дим, я... В общем так надо. - Ты быстро подошла к нему...
Наклонилась и впилась в его губы. Он как будто был не против этого поцелуя. Дима отвечал на него. А внутри тебя порхали бабочки как в первый раз, когда вы поцеловались, в голове пролетали все воспоминания с ним. Ты хотела, что бы этот поцелуй никогда не прекращался, но воздуха не хватало и ты отстранилась и села на своё место обратно. Дима прикоснулся кончиками пальцев к своим губам и вопросительно посмотрел на тебя.
- Дим, я походу до сих пор не остыла, я до сих пор люблю... тебя. - Ты смотрела в его глаза ждав хоть какую-то реакцию.
- Так стоп. Я сейчас нихуя не понимаю, недавно ты мне говорила, что ненавидишь меня, а тепер, что до сих пор любишь. - Дима и вправду был в замешательстве.
- Да я не навижу тебя за то, что моя сестра умерла из-за тебя, но чувства к тебе остались. - Ты говорила как-то неуверенно, но говорила правду.
- Не только я виноват в её смерти, нравилась ты мне, но тебе было всего 15 лет и я не мог ничего сделать, поэтому пришлось встречаться с твоей сестрой, чтобы быть поближе к тебе, а ты отвечала мне взаимностью. - Дима стал серьёзным, походу его задевала эта тема.
- Я была глупым подростком который хотел любви, но ты оказался моей первой любовью. - В этот раз ты говорила с серьёзностью.
- Хорошо, что ты сейчас хочешь от меня? - Дима ждал твоего ответа.
- Если у тебя тоже остались чувства ко мне то давай попробуем повстречаться месяц, а там мы поймём, что делать дальше?
- Хорошо, но мне пора идти. - Дима встал из-за стола и вышел из кафе.А ты ещё сидела и думала о том, что он согласился. Неужели у него тоже остались чувства к тебе? Или он просто хочет поиграться с тобой? Или он хочет добиться того, что бы он тебя победил в битве сильнейших. Ты встала и ушла с кафе. Пошла домой, ты хотела прогуляться. Идти всё равно не далеко.
Придя домой ты легла спать. Завтра рано вставать и ехать на съемки, ты соревнуешься с Димой и Марьяной, нужно набраться сил.***
Время 8.30 прозвенел будильник и тебе пришлось встать с кровати. Тебе снился странный сон ты пыталась его вспомнить до мельчайших деталей, ведь, он точно должен был что-то значить. Сны снились тебе очень редко и все, что-то значили.Сон:
Ты идёшь по ненадежному старому мосту. Он шатается и ведёт тебя вперёд не давая посмотреть назад, огромная высота, внизу темнота которая готова вот вот поглотить мост и за одно тебя. Шагала ты неуверенно, но назад не было пути. Смотрела ты под ноги боясь упасть в пропасть. Вот почти конец, ты сделала шаг вперёд и оказываешься на кровати. Сзади тебя кто-то обнимает за талию. Мужская рука с татуировками, ты поворачиваешься и видишь лицо Димы. В туже секунды ты проваливаешься куда-то и оказываешься у того самого дома где сбросилась твоя сестра. Ты видишь её тело, но её душа стояла рядом с тобой и смотрела на своё же тело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненавижу тебя // Дима Матвеев и Т/и
FanfictionТы 18 летняя девушка которая участвовала в битве экстрасенсов и не раз. Так же ты была в одном сезоне с Димой где вы постоянно ссорились. Даже не смотря на свой юный возраст ты могла многое. По идеи вы должны были быть врагами и в битве сильнейших...