2 глава

416 13 0
                                    

Он быстро подхватил тебя на руки и понес в самую дальнюю комнату, подальше от шума.

Ты потеряла сознание. Никто не обращал внимание на вас. Дима положил тебя на диван и начал приводить в сознание. У тебя не были закрыты глаза, но всё что ты видела - это темнота, зрелище было не из приятных, но его это не смущало.

- Ну же, Т/и, приходи в сознание.

В глазах начало прояснятся, а в ушах был звон. Ты попыталась встать, но Дима обратно уложил тебя на диван.

- Отвали от меня! - Пыталась прокричать ты, но сильная головная боль не дала этого сделать.
- Лежи, я сейчас принесу воду, попьёшь.
- Не хочу. - Резко отрезала ты.
- Только вот не надо вести себя как ребенок, я хоть и ненавижу тебя, но мне нужен достойный соперник в битве. - Как только Матвеев договорил сразу встал и ушел на кухню.

Дверь за Димой закрылась и ты сразу начала действовать. Сев на диван тебя начало тошнить, но тебя это не останавливало. Матвеев открыл дверь в комнату когда ты стояла на полу, неуверенно, но стояла. Тебя шатало в разные стороны. Дима подбежал и быстро усадил тебя обратно на диван и протянул стакан прохладной воды.

- Ты туда, что-то подсыпал? - Ты начала смотреть в воду и искала подвоха в помощи от своего врага.
- Если бы я хотел сделать, что-то не очень приятное для тебя, я бы оставил тебя с Олегом. - Он стоял напротив тебя и смотрел.

Тебе в голову пришла "хорошая" идея, ну как ты считала, сделав маленький глоток для вида, ты тут же выплеснула всю оставшуюся воду на Диму.

- Черт, ты головой ударилась? - Дима пришел в ярость из-за мокрой одежды.
- Вышел из комнаты и больше ко мне не подходи!
- Чекнутая... - Дима вышел из комнаты и закрыл за собой дверь.

Он хотел уйти, но вдруг вспомнил про Олега. Тот мог сделать всё на нетрезвую голову особенно, когда здесь нет его брата. Матвеев уселся на пол и облокотился спиной о дверь.
Ты же в свою очередь легла на диван и начала размышлять:
«зачем он мне помогает? мы же ненавидим друг друга или это уже не так? нет, не может быть... он просто пытается втереться в доверие»
Из-за всех размышлений подушка становилась удобнее, а веки как будто весили тону. Спустя минут пять ты уснула.

***

Прошел целый час, а Дима всё сидел у двери, он задремал, но его спокойствие потревожил Олег.
- Где Т/ишка?
- Тебя это не должно волновать. - Сонным голосом сказал Матвеев вставая на ноги.
- Я не собираюсь драться, я хотел попросить прощения. - Шепс младший почесал затылок и посмотрел на дверь.
- Я так понимаю Лина тебе вправила мозги. - Дима ухмыльнулся и скрестил руки на груди.
- Можно и так сказать.
- Короче, она сейчас спит проснется попросишь прощения, а сейчас давай топай отсюда.

Олег хотел, что-то ответить, но сразу передумал, развернулся и ушел.
Судя по отсутствию музыки вечеринка закончилась, кто-то спал, а кто-то уехал.

***

Уже утро. Дима так и уснул сидя под дверью, его разбудил стук.

- Матвеев, свали! Мы враги! Я ненавижу тебя! - Со злобой в душе кричала ты.
- Взаимно, но могла бы сказать хотя бы спасибо за вчерашнее.
- В смысле? - По всей видимости ты ничего не помнила.
- О, т/ишка, доброе утречко. - Олег подошёл обнять тебя и ты даже не сопротивлялась, наоборот ты поцеловала его в щеку и продолжила обнимать.
- Подождите, я нихуя не понимаю. - Заявил Дима от чего поставил вас в ступор.

ненавижу тебя // Дима Матвеев и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя