- Подождите, я нихуя не понимаю. - Заявил Дима от чего поставил вас в ступор. - Он вчера к тебе приставал, а сейчас ты к нему сама лезешь, как бездомная кошка.
Олег знал о чем говорит Дима, но делал вид, что ничего не понимает. Ты же до сих пор стояла в объятиях Шепса и пыталась вспомнить, что было вчера. Дима не выдержал и схватил тебя за руку и начал тянуть к себе.
- Отпусти! - Ты пыталась вырваться из схватки Димы. - Если я не помню значит такого не было!
Дима отпустил твою руку, развернулся, отошёл, обулся и вышел из квартиры.
- Походу ты обидела маленького мальчика. - Олег вы пустил тебя из своих объятий и сделал шаг назад.
- Мне плевать, я ненавижу его.
- Ты никогда не говорила причину.Ты вспомнила ту неделю... На глазах наворачивались слёзы. Закрыв руками лицо ты скатилась на пол. Олег сел на пол рядом с тобой.
- Если не хочешь не говори. - Он говорил это ласково и гладил тебя по голове.
- У меня была сестра, она была старше меня на 4 года... - По твоим щекам покатились слёзы. - Я всегда равнялась на неё, три года назад она начала встречаться с Димой... Олег, принеси воды, пожалуйста. - Ты начала вытерать слёзы с щёк.Олег пошел на кухню и налил полный стакан воды. Вернувшись он протянул его тебе и опять сел рядом. Сделав три больших глотка ты поставила стакан рядом и снова начала говорить.
- Так вот... Спустя 5 месяцев их отношений, они расстались... Сестра впала в депрессию и казалось, что уже всё начало проходить... она начала иногда улыбаться... - По твоим щекам побежали мокрые дорожки, ты как будто начала заново проживать те моменты. - Она сбросилась с крыши... Я не навижу его! Он забрал мою сестру! - Ты начала кулаком бить по своей ноге, тем самым выплёскивая весь гнев.
- Пиздец... - Прошептал Олег и схватил твою руку, чтобы ты перестала причинять себе боль.Твои глаза были красными, а голова пустой, её как будто и не было. В этот момент ты хотела только одного. Смерти. Не своей, а Димы. Когда твоя сестра встречалась с ним в тайне он тебе был симпатичен, но ты понимала, что это неправильно и поэтому молчала.
Олег притянул тебя к себе и крепко обнял начал поглаживать по твоим волосам.- Котёнок, всё будет хорошо, просто не обращай на него внимание и всё.
Ты обняла Олега крепче. Просидели вы так минут пять пока твои слезы не закончились. Ты отстранилась и посмотрела ему в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненавижу тебя // Дима Матвеев и Т/и
FanfictionТы 18 летняя девушка которая участвовала в битве экстрасенсов и не раз. Так же ты была в одном сезоне с Димой где вы постоянно ссорились. Даже не смотря на свой юный возраст ты могла многое. По идеи вы должны были быть врагами и в битве сильнейших...