1 Глава

1.5K 63 2
                                    

?: Такеоми мне надо с тобой поговорить! В комнату к 5летнему мальчику зашел взрослый мужчина лет 27.
Т: Папа? У мальчика округлились глаза т.к. отец давольно редко появляется, а за ним постоянно приглядывают слуги. Отца он знал и видел из далека. Это был высокий, сильный и богатый мужчина, с чёрными волосами

 Это был высокий, сильный и богатый мужчина, с чёрными волосами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(хз кто это откуда и как его зовут. Автор нашла арт в пинтересте) С таким знаете аристократским поведением и  прекрасным именем  Маса(прямолинейный) Такеоми и думать не мог что он тут делает ведь как ему говорили он слишком занятой человек чтобы сидеть с ребёнком....

М: Я хочу тебя с кое кем познакомить.
Т:Хорошо..
М:тогда пошли...

Такеоми шёл за отцом и придумывал скем его могут познакомить.
Он дошли до входа в дом и Такеоми заметил девушку весело улыбающуюсю ему и помахивая рукой она сказала

? : Привет! Как тебя зовут? Меня зовут Ями давай дружить?
Такеоми был в ступоре но посмотрев на отца он увидел только небольшую ухмылку это значило только одно.. Девушка не просто кто-то, а очень важный человек для Маса..

Т:Меня зовут Такеоми, мне 5 лет..
Только это он смог из себя выдавить.
М:Ну что же ты в дверях стоишь проходи распологайся.
Девушка не обратила никакого внимание, а только присела на корточки чтобы мальчику было лучше ее видно и он смог разглядеть её лицо.
Я: Шёпотом* какой у тебя папа серьёзный но мы это исправим да?
М: на этот жест будущей жены он только закатил глаза и развернулись пошёл на кухню сказать услугам чтобы заварил им чай.
Т: А кто ты такая?
Я: Нуууу... Я твоя будущая мама и очень хочу чтобы ты это признал.... Я не знала как заставить Маса заставить нас с тобой раньше познакомить и дать тебе возможность привыкнуть ко мне. Я понимаю что это тяжело но я надеюсь что ты меня признаешь и не будешь злиться.
Такеоми очень удивился, но в глубине надеялся что это не сон и у него появится любящий его человек.
Т: Ты правда правда моя будущая мама?
Я: правда правда Такеоми
Весь разговор прирвал Маса сказав идти пить чай.
М: Такеоми теперь Ями моя будущая жена и твоя мама будет жить с нами. Это не обсуждается.
Я: Маса ну что ты такой серьёзный,   
Ты напоминаешь мне моего физика который до последнего не  хотел мне отестат не отдавать.. Будь спокойнее и тем более тебе через пол часа на встречу. Ты иди а мы пока пойдём погуляем...  Такеоми ты ведь не против?
Т: а? Нет конечно не против...
М: ладно я уехал!

Я: ну что Такеоми давай пойдём гулять и ты задаёшь мне все интересующие тебя вопросы!

Прода скоро

Мама для Акаши? Место, где живут истории. Откройте их для себя