Зная что Такеоми очень хочет брата она решила устроить небольшой сюрприз...
Готовить что нибудь сладкое Таке любил, особенно если готовка сопровождал ась музыкой или мамины и историями. Наверное ему нравилось больше второе. И вот готовив очередной торт, он решил спросить:
Т: Мама, а у меня будет брат ?
Я: Ну вот смотри.Ями достала одну таблетку очень тёмного цвета.
Если ты очень приочень пожелаешь брата то тесто красится в синий, а если сестру то в розовый.Ями дала Такеоми таблетку с синим сухим красителей синего цвета. Не магия, но что можем то и умеем. Все равно Такеоми будет интересно, да и торт будет ярче.
Подержав несколько секунд в руках Такеоми отдал таблетку маме, а та в свою очередь развела не менее тёмную жидкость и дав стакан в руки сказала :
Я: Ну вот смотри...
Ями аккуратно взяла руку своего сына и помогла ему вылить стакан.
Я: Ну вот смотри. Теперь ты должен уйти из кухни, а я доделаю торт. Потом придёт папа и мы узнаем кто будет разреза торт. Хорошо?
Т: Да!!Такеоми быстро выбежал из кухни, пойдя гулять с Шиничиро. Тем временем Ями доделала торт и убрала его в холодильник. Заняло это все почти 8 часов.
_______________________________________
ПРОСТИТЕ И ПОМИЛУЙТЕ, я в скором времени допишу эту главу, но можете меня поздравить? У меня 29 мая день рождения, и очень хочется приятных комментариев. Многого прошу, ну ладно. Я обязательно допишу эту главу в скором времени и обновлю слов на 900, p.s. Это не точно. Но глава скоро будет
.
.
.
Слушайте автор пиздит как дышит. Я тут допишу лады?
Ну приятного времяпровождения..
_______________________________________
На часы время 23:38
А мы сидим и чай гоняем. Торт стабилизируется в холодосе ну, а Ями ждёт Масу. Такеоми сопит в своей комнате. Всё спокойное и умиратворенное. Тут в нашу не очень то и светлую головушку пришла не очень то гениальная, но интересная идея...Я: А что если пойти в парк?
Хммммм........ Отличная идея! Время же день почему бы и нет? Да Ями?Проговаривала девушка стоя около только что потухшего фонаря. В парке отрубили электричество. Темно хоть глаза выколи. Ну мы люди не простые мы выход всегда найдём...
Нашли..
Но не выход...
Это какая-то бурда на подобии озера с цветущем дном и противного запаха. Нет на счёт запаха Ями была не уверен. Ей часто стало не нравится запах того или иного предмета, места или блюда. Она сильно изменилась во время беременности. Не изменилось лишь то, что она подбирает всякую дрянь с улицы и собирает её. На подобии красивых цветочек коряг камушков и тд.
Ну мне кажется это у всех так да? Вот и в этот случай мы заметили наилучшую коряг которая валялась близ этого "чудесного" озера.Я: Так, я не собираюсь ввязываться в это..
Отвращенно посмотрела на водоем
Я: Зато в это вязать можно кого нибудь другого....
Но завтра!Дойдя до дома целехонькой она потопалана кухню...
_______________________________________
Ща усе будет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама для Акаши?
FanfictionЧто было бы если бы у маленького Такеоми появилась мама. Наверное тяжело к ней привыкнуть. Канон пошел в лес гулять.