После ухода на улицу Ями и Такеоми в доме прошёлся балаган. Всё слуги собрались в ходе и начали обсуждать Ями.
С1: Кто она такая?
С2: Может шлюха какая нибудь?
С3:Да ты сама на шлюху больше похожа чем она и наврятли бы господин Маса привёл сюда кого попало
С1:Ну тогда кто она?
С3:Скоро узнаем.
К этой тройке подошла главная служанка и разогнала их по всему дому и пригрозила:
Гс(главная служанка): Если я узнаю что отлыниваете от работы, то вылетете отсюда как сопли в платочек!!!
С2: шепотом* Иди уже отсюда мымра грипостная. Всеравно я буду с Масой.Тем временем у Ями и Такеоми:
Т: А сколько тебе лет?
Я: Мне 19 скоро 20.
Т: А из какой ты страны? Просто ты не выглядишь как японка.
Я: я из России, и прекрасно владею родным языком и японским(°^°)
Т: Ты из России!?!? Ты так хорошо разговариваешь на японском что даже не слышно русского акцента!
Я: Годы практики. Я с 6 лет изучаю японский.
Т:ну хорошо. Тогда Как вы познакомились с отцом?
Этот вроде простой вопрос заставил Ями побледнеть покарснеть и нервно захихикать
Я: нууууу... Дело было так:
Я шла в офисе с отчётом моей знакомой которая попросила отнести эти бумажки начальнику. Ну а там по шаблону я увидела его он увидел меня но не влюбился.....
Он встал подошёл посмотрел мне в глаза и вышел из кабинета. Я положила отчёты на стол ну и ушла, а потом как-то само собой закрутилось.
Т: ааааа...... Интересно........
Я: Ладно что мы все о мне да о мне пойдём лучше в парк!>^<
Т: Да побежали!!!!Они добежали до парка актракционов покатались поигрались привыкли к друг другу пошли домой через мост чуть не свалились с этого моста и в итоге........... Такеоми заснул..
Вы тогда ждали своего поезда метро.
Ты сидела на лавочке а на твоих коленях уткнувшись в шею спал Такеоми.
Вот ваш поезд подошёл. Ями встала с Такеоми на руках и зайдя села на сиденье.
? :Вот, посмотри как мама ребёнка своего любит. А ты? Ээээх.
? :Ну маааам!!!
? :ну что мам что мам то?
Девушка, а девушка можно спросить у вас? Женщина лет сорока пяти дотронулась до твоего плеча
Я: А? Да да можно.
? : Девушка а сколько вам лет? Извените за мою грубость просто вы так молодо выглядите, а уже ребёнок ему небось лет 5?
Я: Ну да ему 5 лет, а мне скоро 20. Дружелюбно но тихо чтобы не разбудить Такеоми проговорила ты.
? : а..... Ну ладно....
Женщина развернулась отошла и подсела к какой-то такой-же женщине и начала ей рассказывать
Ж: Нет ну ты представляешь молодёжь пошла в 15 лет уже рожают.
Ж2: тьфу на такил шлюхи какие-то. Вот и думай как моему сыночку невесту подобрать.
Ж: Да да да, а ещё ходят потом и жалуются они, он меня бросил он меня бросил........
Ты только посмеялась с их разговора но отвечать не стала и так врагов хватает, а то ещё весь раен бабок ненавидеть тебя будет.
Вам скоро выходить.
Встав с с сиденья Ями двенулась к выходу из поезда, а уже потом и из метро. Я:Надо бы в магазин, за молоком и мукой зайти, блинчиков приготовить.
Зайдя в круглосуточный ты прошла к полке с молоком, а потом уже и за мукой. Некоторые удивлялись как ты одной рукой держите ребёнка который явно весит не как перышко умудряетесь брать с полки продукты и складывать их в корзинку.
Помимо продуктов приготовления мы также взяли белого шоколада...
И конфет с фисташкой.
Идя по улице с пакетом продуктов ребенком и надкушенной плиткой шоколада в руках мы замечаем котёнка который ластится к нам.
Я:какой же ты милашкааааа.
Погладив пушистика мы отправились к дому.
Зайдя в калитку стрелка часов перевалил за 00:00 и со спокойной душой спящим мальчиком и пакетом продуктов мы зашли в дом. Маса как и ожидалось дома не было зато была прислуга. Некоторые как услышали шум спустились по лестнице мало ли сам Маса пришёл, но а некоторые решили повозмущаться.
? : Выйди отсюда шлюха! Ты че не видишь чей это дом? Адресом ошиблась!
Сказала одна из компашки недовольных и вытолкнула за дверь. Ты же стучав и кричав в дверь о том что ты и есть знакомая хозяина этого дома. Даже не знакомая, а уже почти жена и хозяйка.
Не длзвонившись Масе ты развернулась и пошла к себе в квартиру......
Прийдя положив Такеоми к себе на кровать и укрыв его одеялом ты ушла в гостиную смотреть телевизор.На следующий день
Маса пришёл домой с красивым подарочный пакетом, но никого не увидел. Ни Такеоми ни Ями не оказалось вообще в доме или же к прилежащей к нему территорией.
Масса решил позвонить тебе и увидел несколько пропущенных в раене половины первого ночи. Набрав он услышал:
Я: Ало? Сонно ответила ты зевая и потягиваясь одновременно. Всё таки идти смотреть телек ночью так себе идея.
М: А вы где?...
Продолжение следует
И вопрос мне следует продолжать это писать или забросить эту тину болотную?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама для Акаши?
FanfictionЧто было бы если бы у маленького Такеоми появилась мама. Наверное тяжело к ней привыкнуть. Канон пошел в лес гулять.