Дойдя до дома целехонькой она потопала на кухню...
Маса как обычно пришёл домой очень поздно и увидев Ями спящую на кровати с игрушкой, решил сфотографировать её. В будущем он планирует распечатать её и поставить в рамке в свой кабинет, но это только в будущем. А сейчас он ложиться с зади своей новоиспеченной жены и обнимая её засыпает.
Утро
Время: 06:15
Маса как обычно встаёт и собирается стараясь не шуметь. Но только он выходит из комнаты чтобы пойти на кухню и сделать себе кофе, его обнимают сзади. Не сильно, но очень тепло. Маса разворачивается хватает Ями на руки и несёт её чуть посмеивающуюся на кухню. Из-за небольшого шума проснулся и сам Такеоми. Спустился на кухню и застал отца пьющего кофе и маму украшающаю торт. Торт украшен, улетает на руках в холодильник. А наши герои провожают Масу на работу.Я: И так...
Чуть помедлив сказала она
Я: Я думаю что ты будешь не против сходить погулять так?
Т: Ну да...
Я: хорошо тогда идем в парк!Они вышли из дома и прошли относительно не долго. Ями села на лавочку, а Такеоми пошёл на площадку напоминающую веревочную трассу. ( хз как она называется, но смысл в том что человек должен пройти по деревяшкам, сеткам разным подвешаным дощечкам и дойти до финиша) Ямочка сидела и наблюдала за ребёнком.
Т:Мама!!! Подбежав весело крикнул Такеоми и обняв сидящую мамочку сказал.
Т: Пойдём купим попить? Жарко слишком.Сейчас на дворе был уже май и погода стала тёплая.
Я:Хорошо. Пошли! Чуть ли не вприпрыжку Ями шла в магазин за ручку с Таке.
Купив воды они решили, что про бы перекусить и зашли в кафе, но по не понятной для Такеоми причине быстро вышли оттуда.
Ями была уже не такой радостной и быстро тянула Такеоми за собой.
Т: Мама, а куда мы? Мы же перекусить хотели..
Я: Таке, давай мы зайдём в другой ресторан или кафешку, но только не в эту, хорошо?
Т: Ладно... Пошли тогда туда! Указав пальцем мальчик потянул Ями в сторону кафе, которое ему приглянулось.
Относительно быстро перекусив девушка получила звонок от своего мужа.Я:Ало..... Да да хорошо, скоро будем.
Бросив звонок. Ями проговорила.
Я:пойдём домой там Маса скоро приедет и будем кушать тортик!
Т: Ура! Пошли тогда быстрее!Такеоми потянул маму в сторону их дома.
И вот они сидят за столом и ждут одного. Когда Ями найдёт нож. Нашла.
Вот Такеоми встал на стул с зади него встаёт Ями держа в руках нож и даёт его сыну. Маса тоже не сидит и подходя к семье кладёт руку поверх руки своего ребёнка и жены.
Момент..
И вот нож начал плавно резать красиво украшенный торт.
Первый кусок конечно же достанется Такеоми, но пока сделан только один надрез рука масы немного напрягает я достовая нож из торта и двигает
Его чуть левее от первого надреза.
Всё замирает Такеоми также плавно, но с помощью родителей режет кусок. И вот Ями быстро другой рукой передаёт специальную треугольную лопату, и откладывает её по кусочек..
Такеоми хватается за ручку и все замирает. Кажется, что никто в этом доме, даже скопившиеся в верном проёме слуги которые понятия не имеют кто родится, не дышит, но Такеоми довольно быстро отходит, тянет ручку на себя и видит, что весь бисквит белоснежного торта синий и не какой другой. В этот момент слышится звук фотоаппарата, и такой прекрасный момент запечетлен на камеру. Такеоми стоит в ступоре, но довольно грубая мужская рука аккуратно опускает ручку ребёнка с куском торта, быстро подхватывает свою жену и ребёнка начинает окружить. Такеоми начинает смеяться и радостно кричать что у него будет брат.
Опять происходит щелчек камеры, но его уже некто не слышит.
Слуги стоящий в этот момент обомлели, но тоже начали радоваться и поздравлять мальчика и его родителей.
Такеоми обнимает свою маму и не хочет её отпускать.
Через несколько минут все спокойно садятся за стол пить чай и дигустировать тортик.
Это был бисквитный тортик малиновое прослойкой, и ягодка и на макушке. Торт был вкусным, Ями не пожалев отдала немаленький кусок прислуге, пусть тоже попробуют. Но, а день уже подходит к концу и наша семейка спокойно смотрит телевизор. Но тут звонокМ: Аргх!! Недовольно произносит Маса беря телефон в руки и принемая звонок..
Сколько раз я говорил не звонить мне когда я дома а?!?!
Не хочу ничего слышать я вычту этот случай из твоей зарплаты!!
Всё до свидания!
Я: Что случилось? Проговорила Ями обнимая руку своего мужа.
М: Да так не волнуйся. Подчинённые чудят. Что же не в два час ночи позвонил а?
Я: А ну бывает.
_______________________________________
Ну вот, кто ждал новую главу? Ставьте звёздочки.
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама для Акаши?
FanfictionЧто было бы если бы у маленького Такеоми появилась мама. Наверное тяжело к ней привыкнуть. Канон пошел в лес гулять.