18 часть

1.5K 95 31
                                    

-Феликс,поехали

-Хёнджин~аа

-чего

-понеси..ик..меня на ручках

-пиздец.Хорошо

Хёнджин подошёл к Феликсу и взял его на руки.В то время Феликс всем телом прижался к груди Хёнджина и обвил его талию ногами.

Так они и вышли за пределы клуба.Хёнджин посадил Феликса на заднее сидение,а сам сел на водительское.Через несколько минут машина прибыла к роскошному дому Хвана.Хёнджин вышел из машины и подхватил своё солнышко на руки.Зайдя в дом,первым делом Хван понёс Феликса в свою комнату и повалил на кровать.

Хван ели сдерживался чтобы сразу не взять малыша,но решил,что поиграет с ним чуть-чуть.Хёнджин резко прильнул к губам парня и начал нежно их сминать.Феликс не теряя шанса сразу же начал отвечать на поцелуй.Хван решил взять инициативу на себя и решил протолкнуть свой язык в рот омеги.Омега в то время постанывал в поцелуй.Эти стоны безумно возбуждали Хвана.Феликс не отрывая поцелуй начал расстёгивать пуговицы на чёрной рубашке парня и вот эта ненужная рубашка полетела куда-то в глубь комнаты.Феликс непроизвольно начал водить рукой по прессу парня.Но Хёнджин тоже не отставал,его руки уже во всю гуляли по телу младшего,бывали моменты когда его рука косалась возбуждения парня,чем вызывало ещё больше сладких стонов.

-ну же,войди в меня~-умоляющи говорил Феликс

Хёнджину повторять два раза не нужно,но сначало нужно растянуть младшего.
Он быстро снял с младшего всю лишнюю одежду и вставил в него один палец,на что получил тихий стон.Позже он добавил второй палец и начал растягивать Феликса делая движение что-то типо ножниц.Феликс на то время скулил,прося большего,и он это получил.

Хван вытащил пальцы из младшего,и сам начал освобождаться от одежды.
Хёнджин подошёл к прикроватной тумбе и взял оттуда презерватив.Смазку не стал брать,так как из младшего она сильно сочилась.Хван надел на свой орган защиту и решил удостовериться хочет ли этого младший.

-ты уверен?

-ахх...папочка~,прошу

Старший приставил свой орган ко входу младшего и вошёл в него.Омега скорчился от боли и на глазах были видны слёзы.

-потерпи,скоро всё пройдёт

И Хван начал целовать Феликса,чтобы отвлечь от боли.Когда омега сам начал насаживаться,то альфа понял,что может продолжать.
Хёнджин вошёл полностью,теперь из уст Феликса были слышны стоны не от боли,а от наслаждения.Очередной толчок и омега изливается себе на живот и вылетает затяжный стон.Через несколько толчок за омегой изливается Хван в резинку.

учитель английского. |завершён.|Место, где живут истории. Откройте их для себя