Феликс как и говорил пошёл домой.По дороге домой его не покидали мысли о одном человеке,но пока что я не готова вам именно сказать о ком, поэтому время покажет
Феликс заходит в дом,разбувается и проходит в свою комнату с криком.
-МИНХО,Я ДОМАААА
-а,блин, забыл,что он на работе,и как его угараздило устроиться в мой универ
Окончательно дойти до комнаты не получилось,ему помешал урчаший живот,говоря о том,что пора принять еду,а не какое-то кофе.
-хмм...и что же мне приготовить?
Всё таки Ликс определился с выбором,что он будет кушать.Остановился он на тостах с авокадо с верху которого посыпан кунжут,а второй тост был сделан из авокадо с тонко порезанным помидором и запил он это апельсиновым соком.После трапезы он наконец-то пошёл в комнату и лёг спать заведя будильник на 16:30,а сейчас 14:07.
*Спустя час*
-Ликсии,я дома-заходя в дом прокричал Минхо
-Феликс,ты где?
-ауууу,Ликси,ты где?
Минхо зашёл в комнату Феликса и умилился с этой картины.Феликс спал при этом обнимая часть одеяла и посапывал как котёнок,при этом улыбаясь.Минхо подумал,что ему сниться что-то хорошее и не стал будить его.
Прошло ещё немного времени и уже начал звенеть будильник.Феликс проснулся,превёл себя в порядок и пошёл на кухню,чтобы выпить свой любимый апельсиновый сок.Когда он зашёл на кухню он увидел Минхо который с кем-то разговаривал по телефону.Феликс не стал его отвлекать от разговора, поэтому просто взял пачку сока и пошёл к входной двери.
Он обулся,взял деньги и пошёл в магазин за вкусняшками.По дороге он написал Джисону.
Белка🐿️🖕
-Джисони,приходи ко мне к 18:00 и захвати с собой пижаму и пожалуйста напиши это Сынмину и Чонину-окей,я всё сделаю
-спасибо Хан,ты лучший
-хех,знаю
Феликс уже пришёл в магазин и начал выбирать всякие вкусности.Он купил много пачек апельсинового сока, так же взял для Хана несколько мятных коктейлей,для Сынмина он взял грушевый сок,а для Чонина несколько плиток горького шоколада.Так же он взял много снеков,даже на Минхо и его друзей хватит.
_________________________
Время вряд-ли будет,так как у нас скоро ВПР