31 декабря.
ребята уже давно находятся на даче джисона. украсили весь дом в новому году, купили подарки для всех. у хёнджина необычный подарок для феликса. он хочет сделать ему предложение.*19:32*
-МИНХО, ЗАКАЖИ ЕДЫ, МЫ НЕ БУДЕМ ГОТОВИТЬ.
кричит из соседней комнаты феликс, который лежит в обнимку с хёнджином.-ДА ТЫ ЗАДРАЛ.
в ответ кричал ему минхо.*21:12*
приехала доставка еды, с задержкой конечно, но ничего страшного, ради еды можно и подождать.-сука, я щас сам эти крылышки наверну.
чонин слишком проголодался, готов съесть всю еду в одиночку.-ты тупой.
мимо проходил джисон, он услышал эти слова и дал ему подзатыльник.все остальные ребята находились в зале. играли в бой подушками.
-ТЫ МРАЗЬ, Я ИЗ-ЗА ТЕБЯ УПАЛ.
кричит чан, которого сынмин прибил подушкой.-ЧБСБВЖФЦЖАЖПДЕКЗДПЛКДРКЗЦЗЫ, Я ЩАС ГАВКАТЬ НАЧНУ.
психовал феликс, которого уже 10 раз сносят с ног.*23:52*
все ребята сидят за столом, смотрят какую-то фигню по телевизору, едят, смеются, разговаривают о будущем.-ща президент поздравлять будет, переключайте.
напомнил о поздравлении хёнджин.*00:00*
-С НОВЫМ ГОДОМ, МОИ МРАЗИ!!
в один голос закричали все ребята.все ушли смотреть на салюты, хёнджин и феликс остались одни за столом.
-ликси, мы можем пойти на балкон?
-а, конечно, хён.
они дошли до балкона. до сих пор пускали салюты. красиво. хёнджин за спиной держит маленькую коробочку с кольцом.
-феликс, посмотри на меня.
-да, хён, что такое?
-ликси, я очень люблю тебя. я хочу чтобы ты был моим. я хочу разделять с тобой, как и счастье, так и горе. хочу по утрам просыпаться и видеть твоё красивое личико, хочу целовать тебя перед сном, хочу путешествовать вместе с тобой, хочу завести с тобой котика. хочу быть просто рядом. согласен ли ты, ли феликс, выйти за меня?
всё это говорил хёнджин сидя на одном колене.-джинни.. конечно согласен.
после этих слов хёнджин затянул ликса в лёгкий, не долгий поцелуй.
*через время*
хёнджин и феликс официально в браке, живут в двух этажном доме, завели котёнка, хёнджин всегда дарит ликсу прекрасные цветы, устраивает свидания, иногда бывают ссоры, но они сразу же находят подходящие слова для примирения.happy end.