Реакции на то что вы с ним холодны.
Его отношение к вам: влюблён
Ваш к нему: ???
______________________Пред. История:
Изначально всё было хорошо, вы мило общались когда он приходил к вам в магазин.
Но вам было тяжело, вы устали... Слишком устали. Вся это мерзкая и вязкая рутина... В итоге ваша нервная система не выдержала и начала отстраняться от людей.
А состояние стало апатичным.
Как же Он отреагировал?Даймон
Вы ему ну очень понравились.
А как ему нравилось что вы его не отвергаете, игнорирует или просто молчите.
Но вот беда его маленький цветок вот вот завянет.
Даймону было очень обидно, всё хорошо вы улыбайтесь смеётесь.
А теперь что?
Вы начали гаснуть на глазах. Холодность конечно его задела, но ему ну ОЧЕНЬ хочется тебе помочь.
Расмус
Вы вместе работаете. Он первый заметил что с вами твориться какая-то "дичь".Пытаясь очередной раз задеть или подколоть вас... Вы молчите?
Удивительно. Ранее вы бурчали или смотрели на него как на дебила. Один раз до Драги дошло.
А тут нечего. Его это напрягло.
После рабочего дня он к вам подошёл и спросил:-Что с тобой?
-М? - с непониманием вы посмотрели на него.
-Ты слышала! Что. С. Тобой?! Ты последние три дня как тухлая скумбрия.
-Я устала... Мне тяжело *перечисление ваших проблем*
-Ясно. Впрочем такой как ты только такие и могут быть проблемы... -последовало долгое молчание которое длилось вечность, но вскоре он добавил- Собирай монатки и живи.. Кое-что покажу.
В конце концов он привёз вас на мотоцикле к концу городу. Вы молчали. Слова были не нужны.
Цени его доброту пока она есть.
ДоставщикСтранно для него было отсутствие вашего отрибута на лице.
Всеми силами пытался вам помочь. Расмешить или пранковать. Хотя бы вывести на эмоции.
Если у него это не выйдет то спросит на пряную, "Что с тобой?" "Кто обидел?" "Давай я ему черепушку разобью)?"
Как то так
ЛевиСначала не заметил этого ну мол "Плохой день" или "Устала".
Но когда это начало затягиваться на неделю, решил всё же спросить:-Эх чувих всё окей? Ты вялая какая-то... *шёпот* У меня осталось немного вещества, если хочешь могу дать.
-Да нет спасибо...
-Ну ладно. Ты это говори если что пока.
Ему и всё равно вроде, вроде и нет. Но он же колится его не поймёшь.
______________
Ну значит так ребятки, жду. Идеи. А пока. Пока
381 слово
ВЫ ЧИТАЕТЕ
▼Broken Colors▼
РазноеВидела реакции по этому ещё юному фандому крайне мало, по этому я буду одной из первых. Приятного прочтения